Изображение карты
Рид Тоссиг

Рид Тоссиг — исполнительный консультант ThreatMetrix. Обладая опытом в создании быстрорастущих компаний на переднем крае технологических изменений, Тоссиг возглавляет ThreatMetrix с 2008 года. Под его руководством компания стала движущей силой в формирующемся пространстве цифровой идентификации за счет использования новаторской технологии глобальных совместно используемые данные. Тоссиг обладает обширным опытом руководства. До ThreatMetrix он занимал пост генерального директора Callidus Software. Здесь он отвечал за успешное МПО, возглавив компанию в момент ее создания и создав прибыльный бизнес с доходом в 70 млн долл. США. Также он был генеральным директором Vormetric, Inc. и Inquirey.com.

Читать биографию

Исполнительный консультант

Изображение карты
Алисдер Фолкнер

Алисдер Фолкнер является технологическим идеологом, который два десятилетия находится на переднем крае инноваций в области кибербезопасности, машинного обучения и аналитики. С момента создания ThreatMetrix в 2005 году он стал движущей силой развития крупнейшей в мире Сети цифровых профилей. Он создал и запатентовал основополагающие технологии обеспечения Интернет-безопасности. Его часто цитирует мировая пресса, в том числе CNBC, Forbes, BBC News и South China Morning Post, а его ежеквартальный отчет о киберпреступности получил всемирное освещение за аналитические выводы о мошенничестве, платежах и киберпреступности. До ThreatMetrix Фолкнер был основателем и директором по производству в NetPriva, а также занимал руководящие должности в Accenture. Он имеет степень магистра Университете Аделаиды.

Читать биографию

Директор по продуктам

Изображение карты
Андреас Баумхоф

Андреас Баумхоф — всемирно известный эксперт по вопросам кибербезопасности и предприниматель. Как технический руководитель ThreatMetrix, Баумхоф отвечает за инновации в области науки о данных, лежащие в основе новаторской модели анонимизированных глобальных совместно используемых данных. Он отвечает за исследование в области данных об угрозах и вредоносных программах, а также за внедрение инноваций, таких как машинное обучение по схеме «прозрачный ящик», благодаря которым ThreatMetrix находится в авангарде. Баумхоф был соучредителем и генеральным директором TrustDefender до ее приобретения компанией ThreatMetrix в 2012 году. Он также был техническим директором и сооснователем компании Microdasys Inc., где разработал первый SSL-прокси. Кроме того, Андреасу принадлежат разработки, на которые были получены патенты в Европе и США.

Читать биографию

Технический директор

Изображение карты
Фрэнк Терул

Фрэнк Терул является исполнительным директором по технологиям, имеет более чем 25-летний опыт работы в стартапах с венчурным капиталом и других компаниях. Обладая глубокими знаниями в области финансов, продаж и операций, Терул привел ThreatMetrix к быстрому росту по регионам и отраслям. Он занимал руководящие должности в Lightpost Holdings, Vormetric и нескольких программных стартапах и является частым докладчиком и идейным лидером по темам кибербезопасности и предотвращения мошенничества. С энтузиазмом относясь к воспитанию следующего поколения бизнес-лидеров Фрэнк работает в качестве адъюнкт-профессора по программе MBA в Школе бизнеса Университета Санта-Клара.

Читать биографию

Финансовый директор

Изображение карты
Фил Стеффора

Фил Стеффора руководит в ThreatMetrix глобальными сетевыми операциями и системами. Стеффора имеет более чем 20-летний опыт создания, масштабирования и обслуживания высокопроизводительных интернет-инфраструктур и является лидером в области энергоэффективных технических операций, которые поддерживают быстрый рост бизнеса. До ThreatMetrix Стеффора занимал пост вице-президента по техническим вопросам в Collarity. Он участвовал в программе Executive Leadership Certificate в Корнельском университете.

Читать биографию

Директор по безопасности и старший вице-президент по технологическим операциям

Изображение карты
Дэниэл Уэлч

Дэн Уэлч — бизнес-лидер, имеющий большой опыт работы в быстрорастущих организациях. В ThreatMetrix Уэлч отвечает за все глобальные инициативы в области обслуживания клиентов, включая продвижение продукта и обеспечение полной удовлетворенности клиентов. Карьера Уэлча насчитывает более 30 лет, характеризуется успешным опытом работы с клиентами, развития бизнеса и ролями. Он занимал высокие руководящие должности в таких компаниях, как Callidus Software, Vormetric, Miratech Holdings и HealthEdge.

Читать биографию

Старший вице-президент по глобальным услугам

Изображение карты
Паскаль Подвин

Паскаль Подвин руководит расширением ThreatMetrix на самые быстроразвивающиеся территорий Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Подвин является постоянным представителем на международных отраслевых мероприятиях, как ведущий специалист в области программного обеспечения и технологий следующего поколения. В качестве серийного предпринимателя он успешно создал, привлек финансирование и ускорил рост нескольких стартапов. До прихода в ThreatMetrix Паскаль был генеральным директором Compario. В течение более чем 20-летнего опыта успешной работы Паскаль также был главным директором производства в компании blueKiwi и занимал руководящие позиции в таких компаниях, как Blue Martini, Vignette, i2 Technologies, PeopleSoft и ADP/GSI.

Читать биографию

Региональный старший вице-президент

Изображение карты
Джон Линднер

Джон Линднер руководит в ThreatMetrix сбытом и развитием компании в Северной и Южной Америке. Линднер имеет более чем 20-летний опыт создания высокопроизводительных команд по сбыту. Он имеет знания, необходимые для ориентирования в быстрорастущей среде и вывода на рынок новых решений. Под его руководством ThreatMetrix добилась быстрого роста прибыли по всему региону и расширила клиентскую базу компании за счет разработки новых привлекательных примеров использования для растущего спектра отраслей. До прихода в ThreatMetrix Линднер занимал руководящие должности в Solariat, IBM, Cognos и Inktomi.

Читать биографию

Вице-президент по продажам в Северной и Южной Америке

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Card image
Reed Taussig

Reed Taussig is President and Chief Executive Officer of ThreatMetrix. With expertise in building high-growth companies at the forefront of technological change, Taussig has led ThreatMetrix since 2008. Under his leadership the company has become the driving force in an emerging digital identity space by leveraging pioneering global shared intelligence technology. Taussig has extensive executive leadership experience, and prior to ThreatMetrix served as CEO of Callidus Software. Here, he was responsible for a successful IPO, having led the company from its inception, to establishing it as a profitable business with $70+ million in revenue. He has also served as CEO for Vormetric, Inc. and Inquirey.com.

Read Bio

President and CEO

Card image
Alisdair Faulkner

Alisdair Faulkner is a technology visionary, with two decades at the forefront of innovations in cybersecurity, machine learning and analytics. Since co-founding ThreatMetrix in 2005, he has been the driving force behind developing the world’s largest Digital Identity Network. He has pioneered and patented seminal technologies for Internet security. He is frequently cited by global press, including CNBC, Forbes, BBC News, and the South China Morning Post and his quarterly Cybercrime Report has garnered worldwide coverage for its data-driven insights on fraud, payments and cybercrime. Prior to ThreatMetrix, Faulkner was Founder and CPO at NetPriva, and he has held senior management positions at Accenture. He holds a MS from Adelaide University.

Read Bio

Chief Products Officer

Card image
Armen Najarian

Armen Najarian is CMO at ThreatMetrix, where he leads worldwide marketing strategy and execution. Najarian has 15+ years of experience in building brands and driving demand for cloud-based enterprise solutions. Since joining ThreatMetrix in 2015, he has established the company as a leader in the emerging space of digital identity, and has helped drive 50% year-on-year growth. A thought leader in technology marketing, Najarian is frequently cited in the industry press. Before joining ThreatMetrix, he directed go-to-market strategy for IBM’s $1 billion SaaS Portfolio. He holds a bachelor’s degree from the University of Massachusetts, and an MBA from the University of Southern California.

Read Bio

Chief Marketing Officer

Card image
Andreas Baumhof

Andreas Baumhof is an internationally renowned cybersecurity expert and entrepreneur. As the technology lead for ThreatMetrix, Baumhof delivers the data science innovations behind the company’s pioneering anonymized global shared intelligence model. He is responsible for threat intelligence and malware research, as well as delivering innovations, such as clear-box machine learning, which keep ThreatMetrix solutions on the cutting edge. Baumhof was Co-Founder and CEO of TrustDefender before its acquisition by ThreatMetrix in 2012. He was also Co-founder and Chief Technology Officer of Microdasys Inc. where he developed the first SSL proxy and has patents in Europe and the U.S.

Read Bio

Chief Technology Officer

Card image
Frank Teruel

Frank Teruel is a technology executive and with 25+ years’ experience in venture backed start-up and tenured businesses. With deep expertise in finance, sales and operations, Teruel has led ThreatMetrix through rapid growth across geographies and industries. He has held executive management positions at Lightpost Holdings, Vormetric, and several software startups, and is a frequent speaker and thought leader on cybersecurity and fraud prevention topics. With a passion for developing the next generation of business leaders, Frank serves as an adjunct professor in the MBA program at Santa Clara University’s Leavey School of Business.

Read Bio

Chief Financial Officer

Card image
Phil Steffora

Phil Steffora directs global network operations and systems for ThreatMetrix. With more than 20 years of experience building, scaling and maintaining high-performance Internet infrastructures, Steffora is an industry leader in energy-optimized technical operations that support rapid business growth. Before ThreatMetrix, Steffora served as vice president of technical operations for Collarity. He attended the Executive Leadership Certificate Program at Cornell University.

Read Bio

Chief Security Officer and SVP Technical Operations

Card image
Daniel Welch

Dan Welch is a business leader with extensive experience within high-growth organizations. At ThreatMetrix, Welch is responsible for all worldwide customer service initiatives, including the advancement of product engagement and driving total customer satisfaction. Welch’s career spans over 30 years, across customer success, business development and operations roles. He has held senior leadership positions at companies including Callidus Software, Vormetric, Miratech Holdings and HealthEdge.

Read Bio

SVP Global Services

Card image
Pascal Podvin

Pascal Podvin leads the expansion of the fastest growing territories for ThreatMetrix of Europe, Middle East and Africa and the Asia Pacific region. Podvin is a regular presenter at international industry events, as a leading expert in software and next-generation technologies. A serial entrepreneur, he has successfully established, secured funding and led accelerated growth for multiple start-ups. Prior to joining ThreatMetrix Pascal was CEO of Compario. During his 20+ years of business success, he has also served as COO of blueKiwi, and has held senior management positions at Blue Martini, Vignette, i2 Technologies, PeopleSoft and ADP/GSI.

Read Bio

SVP Field Operations

Card image
John Lindner

John Lindner directs ThreatMetrix sales and business development for the Americas. With 20+ years of experience in building high-performance sales teams, Lindner brings expertise in navigating high-growth environments and bringing new solutions to market. Under his leadership ThreatMetrix has achieved rapid revenue growth across the region and expanded the company’s customer base by developing compelling new use cases for an expanding range of industries. Prior to joining ThreatMetrix, Lindner served in executive positions at Solariat, IBM, Cognos and Inktomi.

Read Bio

SVP Americas Sales

Schedule a Consultation

Start Today
close btn