Последнее обновление: 11 мая 2018 г.

Использование нами файлов cookie и подобных технологий

Мы используем различные типы файлов cookie и подобные технологии для обеспечения работы веб-сайта ThreatMetrix.

Используемые нами файлы cookie, в принципе, могут быть отнесены к одной из следующих категорий:

Строго необходимые файлы cookie: такие файлы cookie строго необходимы для предоставления услуг, запрашиваемых вами через наш веб-сайт. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги не могут быть предоставлены.

Функциональные файлы сookie: такие файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посещают чаще всего. Информация, собираемая такими файлами cookie, объединяется, таким образом, что эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую идентифицировать посетителя. Собираемая информация анонимна и используется исключительно для улучшения функционирования нашего веб-сайта.

Аналитические файлы cookie используются для улучшения дизайна и взаимодействия пользователей с нашим веб-сайтом за счет предоставления статистики по использованию сайта и посещенным страницам.

Подробная информация о Google Analytics представлена в статье «Как Google обрабатывает информацию о пользователях, получаемую от наших партнеров», которая доступна здесь: www.google.com/policies/privacy/partners.

Эксплуатационные файлы cookie: такие файлы cookie позволяют нам запоминать ваш выбор, быстрее отображать контент, а также предоставлять расширенные и более актуальные функции.

  • Предпочтения пользователей: Файлы cookie, связанные с предпочтениями пользователей, позволяют запоминать настройки, сделанные вами на данном сайте, в том числе Макет, Вид по умолчанию, Фильтры поиска, Количество результатов поиска на страницу, Ширину полосы видео, и т. д.
  • Оптимизация взаимодействия пользователей с веб-сайтом: запоминание недавно просмотренных страниц.  Запоминание вашего последнего критерия поиска, запоминание загруженных материалов, требующих регистрации.

Целевые или рекламные файлы cookie: такие файлы cookie используются для показа рекламы, в большей степени соответствующей вашим интересам. Они также используются для ограничения количества показов рекламы, а также для измерения эффективности рекламной кампании. Как правило, они размещаются рекламными сетями с разрешения веб-сайта оператора. Они запоминают факт посещения вами веб-сайта и эта информация передается другим организациям, например, рекламодателям.

Мы также используем технологии, предоставленные компанией The Big Willow, для отслеживания коммерческих IP-адресов посетителей нашего веб-сайта и определения названия организации, зарегистрированной по таким IP-адресам.

Управление файлами cookie

Вы можете запретить вашему браузеру принимать определенные файлы cookie, таким образом, чтобы браузер запрашивал ваше согласие до того, как новый cookie будет помещен в ваш браузер, или полностью заблокировать файлы cookie, выбрав соответствующие настройки в меню настроек конфиденциальности вашего браузера. Для получения подробной информации об управлении файлами cookie с помощью настроек вашего браузера нажмите здесь.

 

close btn

Powered By OneLink

Last updated: May 11, 2018

Our Use of Cookies and Similar Technologies

We use different types of cookies and similar technologies to run the ThreatMetrix website.

The cookies we use generally fall into one of the following categories:

Strictly necessary cookies: These cookies are strictly necessary to provide services that you have requested through our website. Without these cookies, services you have asked for cannot be provided.

Functionality cookies: These cookies collect information about how visitors use our website, for instance which pages visitors go to most often. The information collected by these cookies is aggregated, so these cookies don’t collect information that identifies a visitor. The information collected is anonymous and is only used to improve the way our website works.

Analytics cookies are used to improve the design and user experience of our website by providing statistics on site usage and pages visited.

More information on Google Analytics is available at “How Google uses data when you use our partners’ sites or apps” located at www.google.com/policies/privacy/partners.

Performance cookies: These cookies allow us to remember choices you make, render content faster, and provide enhanced, more relevant features.

  • User Preferences: Preference cookies remember settings you’ve applied to this site such as Layout, Default views, Search filters, Number of Search results per page, Video bandwidth etc…
  • Optimizing User Experience: Remembering recently viewed pages.  Remembering your last search term, remembering you have downloaded gated content.

Targeting or Advertising cookies: These cookies are used to deliver advertisements more relevant to you and your interests. They are also used to limit the number of times you see an advertisement as well as help measure the effectiveness of the advertising campaign. They are usually placed by advertising networks with the website operator’s permission. They remember that you have visited a website and this information is shared with other organisations such as advertisers.

We also use technology provided by The Big Willow to track commercial IP addresses of visitors to our website and determine the organization name registered to such IP addresses.

How to Control Cookies

You can prevent your browser from accepting certain cookies, have the browser require your consent before a new cookie is placed in your browser, or block cookies altogether by selecting the appropriate settings on your browser privacy preferences menu. To learn more about how to control cookies using your browser settings, click here.

 

close btn