правительственные программы

Пассивная аутентификация в режиме реального времени для предотвращения мошенничества и защиты секретной информации

Правительственные организации используют ThreatMetrix® для мгновенной проверки подлинности идентификационных данных пользователей и клиентов, блокируя киберпреступников и мошенников, завладевших похищенными идентификационными данными.

Перевод в цифровую среду систем оказания услуг в области льгот, налогов, финансов, нормативного регулирования, а также обмена информацией обеспечивает более эффективную работу правительства, а также ключевые преимущества для заинтересованные сторон. Пользователи зависят от мгновенного и безопасного доступа к этим критически важным услугам, которые имеют ключевое значение для нашей экономической системы и национальной безопасности.

ThreatMetrix пассивно аутентифицирует онлайн-пользователей, чтобы мгновенно блокировать угрозы и распознавать идентификационные данные, используя глобальный интеллект, который устанавливает взаимосвязь между людьми, их устройствами, местоположением, учетными данными и поведением в режиме реального времени.

Мошенники и киберпреступники используют краденные учетные данные для увода государственных платежей и кражи льгот. В связи с переводом все большего числа государственных услуг на цифровые технологии (от оплаты и инкассации счетов до управления пенсионными выплатами, выдачи займов, заключения государственных контрактов и т. д.) риски, связанные с киберпреступностью, быстро растут. Однако традиционные формы идентификации личности не помогают отличить благонадежного пользователя от преступника, использующего действительные учетные данные.

ThreatMetrix обеспечивает защиту финансовой системы в сфере государственных услуг от мошенников и киберпреступников, даже если они используют действительные учетные данные. Понимая цифровую ДНК пользователей и их уникальные цифровые следы, ThreatMetrix связывает воедино надежные цифровые идентификационные данные, которым могут доверять госорганы и которые никогда не будут подделаны или украдены.

Защита финансовой информации

Госорганы предлагают широкий спектр услуг для граждан и заинтересованных сторон, от выдачи виз до предоставления медицинского страхования. Программы обеспечивают доступ к квалифицированным заинтересованным сторонам, не допуская при этом лиц, которые пытаются злоупотребить системой и совершить мошенничество. Все больший объем данных потребителей и заинтересованных сторон находится под угрозой и продается, и госорганам все чаще приходится отличать отвечающих критериям бенефициаров от мошенников.

Благодаря глобальным сведениям о цифровой идентификации ThreatMetrix позволяет госучреждениям распознавать более 1,4 млрд благонадежных пользователей и мошенников, использующих более чем 4,5 млрд устройств по всему миру. Это обеспечивает коэффициент распознавания до 95%, что позволяет отличать благонадежных бенефициаров от киберпреступников.

Защищенные услуги для граждан

Регулирующие органы в ходе выполнения своих задач осуществляют сбор конфиденциальных корпоративных данных. Это данные, которые могут влиять на ситуацию на рынках. Несанкционированное раскрытие любой подобной информации может нанести значительный ущерб регулируемым сторонам и репутации регулирующего органа. Мошенники и киберпреступники постоянно совершенствуют свои атаки, чтобы получить доступ к этим данным, используя все более сложные технологии и подходы.

ThreatMetrix защищает веб-системы от несанкционированного доступа и обеспечивает безопасность по всем цифровым каналам. Наши решения объединяют миллионы транзакций со всего мира в режиме реального времени, используя возможности защищенных от мошенников цифровых профилей, благодаря чему пользователи распознаются, а мошенники блокируются — мгновенно.

Защита регулирующих органов

Министерство обороны, Министерство национальной безопасности, правоохранительные и многие другие органы управляют системами, содержащими огромные объемы данных, которые должны быть одновременно защищены и мгновенно доступны для пользователей, которым это необходимо для защиты нашей страны. Предоставление безопасного доступа внутри и между ними, учитывая интересы штатов, местной власти и частного сектора, может создать уязвимости, которые пытаются использовать наши противники.

ThreatMetrix защищает от злонамеренных проникновений с помощью аутентификации на основе рисков, которая использует многоуровневый подход к защите, фокусируя ресурсы на аномальных событиях с высоким уровнем риска. Государственные учреждения приобретают комплексное решение, которое позволяет обнаружить несанкционированный доступ с использованием краденных учетных данных без дополнительных неудобств для благонадежных пользователей.

Защита данных безопасности

Национальный институт стандартов и технологий выпустил специальную публикацию 800-63-3 «Руководство по цифровой идентификации» для защиты программ цифрового правительства.

ThreatMetrix может:

  • Точно идентифицировать и аутентифицировать пользователей
  • Защитить критические системы
  • Выявить мошенническое поведение

Киберпреступники беспощадно атакуют онлайн-системы с использованием краденных идентификационных данных, а также программируемых бот-атак. Когда система безопасности распознает мошенническую деятельность, киберпреступники зачастую знают ответы на контрольные вопросы и могут предоставить другую информацию, позволяющую определить личность, что делает статическую аутентификацию чрезвычайно ненадежной.

ThreatMetrix может:

  • Аутентифицировать пользователей на основе динамических данных, которые нельзя подделать или украсть
  • Установить нормативные модели поведения с помощью поведенческих данных
  • Выявить аномалии, которые могут сигнализировать о мошенничестве

Когда дело доходит до услуг цифрового правительства, заинтересованные стороны хотят простоты создания учетной записи и входа в систему. Они хотят бесперебойного и эффективного обслуживания и требуют безопасности. Но им не нравится ступенчатая аутентификация, которая создает для них неудобства и заставляет их чувствовать себя преступниками.

ThreatMetrix может:

  • Мгновенно узнавать благонадежных пользователей
  • Обеспечивать персональный подход
  • Блокировать киберпреступников без неудобств для пользователей

В мире, стремительно переходящем на цифровые технологии, обнаружение потенциальных угроз в режиме реального времени остается проблемой в сфере госуслуг. Иногда благонадежные пользователи могут вести себя непредсказуемо. Опытные мошенники используют технологии копирования поведения благонадежных пользователей.

ThreatMetrix может:

  • Обнаруживать и анализировать изменения в поведении пользователя
  • Определять расширенные правила с помощью поведенческой аналитики и настраиваемых наборов инструментов
  • Точно определять мошенническое поведение

Статические формы аутентификации, основанные на именах пользователей и паролях, просто перестают действовать. Принудительная аутентификация по внешнему каналу всех пользователей вызывает отчуждение. Главное — использовать ступенчатую аутентификацию только в случае необходимости.

ThreatMetrix может:

  • Аутентифицировать пользователей и обнаруживать угрозы в режиме реального времени
  • Добиться превосходной защиты от мошенничества
  • Уменьшить неудобства для клиентов

Киберпреступники получают неавторизованный доступ к учетной записи с использованием фальсифицированных личных данных, общих паролей, идентификационных данных, полученных в результате фишинговых атак, со взломанных устройств, с помощью клавиатурных шпионов и другими способами.

ThreatMetrix может:

  • Определить 95 процентов пользователей, повторно обратившихся за услугой
  • Оптимизировать процесс входа в систему
  • Распознавать мошенников в режиме реального времени

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

government programs

Real-time passive authentication to fight fraud and safeguard sensitive information

Government organizations use ThreatMetrix® to instantly verify the true identities of users and constituents while stopping cybercriminals and fraudsters armed with stolen identities.

Digital benefits, tax, financial, regulatory and information sharing services make the government more efficient and provide key benefits to stakeholders. Users depend on instant and secure access to these critical services that are central to our economic system and national security.

ThreatMetrix passively authenticates online users to instantly block threats and recognize identities using global intelligence that connects the dots between the continuously changing associations between people, their devices, locations, credentials and online behaviors in real time.

Fraudsters and cybercriminals use stolen identity credentials to divert government payments and steal benefits. With the push to digitize a growing number of government services — from bill payment and collection, to managing retirement benefits, to making loans and awarding governments contracts and more — the risks from cybercrime are growing fast. However, traditional forms of identity assessment can’t differentiate between a legitimate user and a criminal using valid credentials.

ThreatMetrix protects the financial integrity of government services from fraudsters and cybercriminals, even if they’re using valid credentials. By understanding the digital DNA of users and their unique online footprints, ThreatMetrix knits together trusted digital identities government agencies can rely on, and that can never be faked or stolen.

Safeguard Financial Information

Government agencies offer a wide range of citizen and stakeholder services, from issuing visas to providing healthcare coverage. Programs are mandated to ensure access to qualified stakeholders while keeping out individuals that seek to abuse the system and commit fraud. With an ever-increasing amount of consumer and stakeholder data compromised and for sale, agencies are increasingly challenged to differentiate between qualified beneficiaries and fraudsters.

Through the power of global digital identity intelligence, ThreatMetrix enables government agencies to recognize more than 1.4 billion legitimate and fraudulent identities from more than 4.5 billion devices across the globe. This produces up to a 95-percent recognition rate to distinguish between qualified beneficiaries and cybercriminals.

Secure Civilian Services

Regulatory agencies collect highly sensitive corporate business data in the course of fulfilling their missions. This is data that can move markets. The unauthorized release of any of this data could be extremely detrimental to regulated parties and to the reputation of the regulator. Fraudsters and cybercriminals are continuously evolving their attacks to gain access to this data, using increasingly sophisticated technologies and approaches.

ThreatMetrix secures web-enabled systems from unauthorized access across all digital channels. Our solutions aggregate millions of transactions from across the globe in real time, harnessing the power of fraud-proof digital identities so users are recognized and fraudster are blocked—instantly.

Protect Regulatory Agencies

Defense, Homeland Security, Law Enforcement and many other agencies manage systems containing vast amounts of data that must be kept simultaneously secure and instantly accessible for users who need it to protect our country. Providing this kind of secure access within and across agencies, as well as with applicable state, local and private sector interests, can create vulnerabilities that our adversaries try to exploit.

ThreatMetrix safeguards against malicious intrusions through risk-based authentication that employs a layered approach to defense, focusing resources on high-risk or anomalous events. This provides government agencies with a comprehensive solution that detects unauthorized access using stolen credentials, without adding friction for legitimate users.

Shield Security Data

The National Institute of Standards and Technology has issued Special Publication 800-63-3, Digital Identity Guidelines to help agencies protect digital government programs.

ThreatMetrix can:

  • Accurately identify and authenticate users
  • Protect critical systems
  • Identify fraudulent behavior

Cybercriminals use stolen credentials and scripted bot attacks to relentlessly attack online systems. When they encounter step-ups, fraudsters are often equipped with answers to challenge questions and other personally identifiable information, making static identity verification highly unreliable.

ThreatMetrix can:

  • Authenticate users based on dynamic data that can’t be faked or stolen
  • Establish normative behavior patterns with behavioral intelligence
  • Identify anomalies that can signal fraud

When it comes to digital government services, stakeholders expect a straightforward account creation and login process. They want smooth, efficient service, and they demand security. But they don’t like step-up authentication that impedes their experience and often makes them feel like they’re being treated like criminals.

ThreatMetrix can:

  • Instantly recognize legitimate users
  • Enable a personalized experience
  • Block cybercriminals without adding user friction

In an increasingly connected world, real-time detection of potential threats continues to challenge government services. Legitimate users can sometimes behave unpredictably. And sophisticated fraudsters use techniques to mimic legitimate user behavior.

ThreatMetrix can:

  • Detect and analyze changes in user behavior
  • Define advanced rules with behavioral analytics and customizable toolsets
  • Accurately identify fraudulent behavior

Static forms of authentication that rely on usernames and passwords are simply no longer effective. Forcing out-of-band authentication on everyone creates an alienating experience. The key is to use step-up authentication only when necessary.

ThreatMetrix can:

  • Authenticate users and detect threats in real time
  • Achieve superior fraud protection
  • Reduce customer friction

Cybercriminals gain unauthorized account access using credentials obtained through phishing attacks, compromised devices, malicious personas, shared passwords, keyword loggers and other tricks.

ThreatMetrix can:

  • Identify 95 percent of returning users
  • Streamline the login process
  • Recognize fraudsters in real time

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn