protected health information

Пассивная аутентификация в режиме реального времени для пациентов, врачей и плательщиков

Организации сферы здравоохранения используют ThreatMetrix® для проверки подлинности личностей пациентов, врачей и плательщиков.

По мере роста краж данных поставщики услуг в сфере здравоохранения находятся под постоянно возрастающим давлением необходимости защищать информацию пациентов. Другая задача заключается в необходимости защищать пациентов и бизнес от несанкционированного доступа к медицинскому оборудованию, подключенному к сети.

Решения ThreatMetrix позволяют выполнять пассивную аутентификацию онлайн-пользователей до их входа в бизнес-системы. Наша мощная аналитическая система блокирует угрозы и распознает пользователей за счет постоянно меняющихся ассоциаций между людьми и их устройствами, местоположениями, данными учетных записей и моделями поведения.

Мы живем в мире, где цифровые идентификационные данные взламываются в широчайших масштабах. Компании в сфере здравоохранения сталкиваются с тем, что многие имена пользователей, пароли и другие данные, позволяющие определить личность, доступны киберпреступникам, которые используют украденную информацию для создания фальшивых учетных записей и оформления страховых полисов.

Многие осознают, что пароли и другие статические проверки идентификационных данных практически бесполезны. Другие для распознавания клиентов обращаются к данным об устройствах или полагаются на аутентификацию по внешнему каналу. ThreatMetrix дополняет данные об устройствах местоположением, профилем и аналитикой угроз на основе миллиардов онлайн-транзакций во всем мире. Это помогает выявить мошенничество и свести к минимуму неудобство для законных клиентов.

quotes

«У решения ThreatMetrix имелись все возможности ранее использовавшегося нами решения для идентификации устройств плюс собранные данные цифровой идентификационной информации. Нет ничего удивительного, что мы поменяли поставщика услуг»,

— Джош Барнсдейл, One Call Insurance

Скорость и безопасный доступ медицинского персонала к данным пациента могут быть критически важными для состояния здоровья и степени удовлетворенности пациента. Поставщикам медицинских услуг необходимо убедиться в том, что пользователь, пытающийся выполнить вход в систему, на самом деле является врачом, а также обеспечить защиту соединения от злоумышленников.

Решения ThreatMetrix используют сеть цифровых профилей для прозрачной проверки подлинности личностей пользователей. Наши решения позволяют защититься от атак по типу «человек посередине», «человек-в-браузере», фишинга, проникновения в сеанс работы, а также использования клавиатурных шпионов и другого вредоносного ПО.

quotes

«Данные ThreatMetrix обеспечивают более глубокое понимание нашей клиентской базы, позволяя нам принимать более эффективные решения по управлению рисками и умнее корректировать правила на основании поведения клиентов»,

— Эндрю Викерс, генеральный менеджер по технологическим системам, Rabobank

Киберпреступники беспощадно атакуют поставщиков услуг в сфере здравоохранения, используя украденные идентификационные данные, имена пользователей и пароли, а также программируемые бот-атаки. Когда система безопасности распознает мошенническую деятельность, киберпреступники зачастую знают ответы на контрольные вопросы и могут предоставить другую информацию, позволяющую определить личность, чтобы обойти дополнительную аутентификацию, что делает статическую аутентификацию чрезвычайно ненадежной.

Динамическая аутентификация на основе устройства, местоположения, личности и данных об угрозах — это высоконадежное решение для аутентификации в реальном времени. Система сбора данных о моделях поведения определяет нормальное поведение пользователя и замечает нетипичное поведение, которое затем может помечаться как потенциально опасное.

quotes

«Наше конкурентное преимущество заключается в наличии платформы для сбора данных предприятий, которая помогает предприятиям электронной коммерции повышать доход. ThreatMetrix — важнейшая составляющая нашей деятельности. Это высокоэффективный инструмент, позволяющий сокращать риски»,

— Филипп Бок, основатель и генеральный директор компании Allpago International

Нормативы HIPAA требуют строгого контроля доступа пользователей к системам и приложениям, содержащим защищенные медицинские данные. Кроме того, нормативы требуют применения методов управления уязвимыми местами веб-приложений и систем на базе оценки рисков.

Решения ThreatMetrix обеспечивают мгновенную прозрачную верификацию профилей пользователей, пытающихся получить доступ к веб-приложениям. Кроме того, наши решения позволяют выявить подозрительные попытки доступа с нескольких устройств и каналов и выявить подозрительное поведение для присвоения определенным учетным записям меток высокой степени риска.

quotes

«Принцип распознавания поведения, учитывающий пользователей, устройства и персональные характеристики — единственный способ выявления мошеннических действий, который следует одобренной бизнес-логике. ... Аналитика веб-поведения только развивается, но компания ThreatMetrix смогла связать способность определять пользователей и устройства с бизнес-преимуществами для компаний, работающих с веб-сайтами»,

— Эрик Орген, Девид Иммерман, 451 Research, отчет за мая 2016 г.

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

Real-time passive authentication for patients, physicians and payors

Healthcare providers use ThreatMetrix® to verify that patients, physicians and payors logging in are who they claim to be.

As data breaches become more prevalent, healthcare providers are under greater pressure to protect patients from stolen or altered information. They must also combat the risks to patients and to their business from unauthorized access to network-connected medical devices and therapeutic equipment.

ThreatMetrix passively authenticates online guests before they access business systems. Our powerful analytics block threats and recognize identities by the ever-changing associations between people, their devices, locations, account credentials and behaviors.

We now live in a “post breach” world where digital identities have been compromised on a massive scale. The reality faced by healthcare providers is that user IDs, passwords and other personally identifiable information is widely available to cybercriminals who use stolen identities to create bogus accounts and policies.

Many realize that passwords and other static identity checks are near useless. Others have turned to device intelligence or rely on out-of-band authentication to recognize customers. ThreatMetrix augments device intelligence with location, identity and threat analytics from billions of online transactions from around the globe. This helps pinpoint fraud and minimize friction for legitimate customers.

quotes

ThreatMetrix had all the capabilities of our previous device-ID solution, but with the additional digital identity intelligence. It was a no-brainer to switch.

— Josh Barnsdale, One Call Insurance

The speed and security of physicians accessing patient records remotely can have a big impact on patient health and satisfaction. Healthcare providers need to verify that the physician is actually the person trying to login, as well as ensuring the interaction is secure from preying eyes.

ThreatMetrix uses digital identities to transparently verify visitors are who they say they are. We then secure digital interactions across channels from Man-in-the-Middle (MitM), Man-in-the-Browser (MitB), phishing, session hijacking, key-logging and other malware-driven attacks.

quotes

ThreatMetrix intelligence gives us greater insight into our client base, allowing us to make better risk decisions and be smarter about adjusting rules based on customer behavior.

— Andrew Vickers, General Manager, Technology Systems, Rabobank

Cybercriminals relentlessly attack healthcare providers with stolen identities and user credentials, as well as scripted bot attacks. When they are recognized, fraudsters are often equipped with answers to challenge questions and other personally identifiable information, making static authentication highly unreliable.

Dynamic authentication based on device, location, identity and threat intelligence provide high-fidelity authentication in real time. Behavior intelligence identifies patterns of normal behavior, and ultimately identifies behaviors that deviate from the norm, which can then be flagged as high-risk.

quotes

Our business intelligence platform gives us a real competitive advantage by helping eCommerce companies increase revenue. ThreatMetrix provides an essential part of our intelligence, giving us a tool that is highly effective in mitigating risk.

— Philipp Bock, Founder and CEO, Allpago International

HIPAA legislation calls for strictly controlling user access to systems and applications containing protected health information. It also requires a risk-based approach to managing vulnerabilities in web applications and systems.

ThreatMetrix instantly and transparently verifies the identity of users accessing web applications. Our solutions also identify high-risk access attempts across numerous devices and channels, and detect suspicious behaviors to flag compromised user accounts.

quotes

A behavioral approach correlating users, devices and personal characteristics is the only way of detecting fraudulent activity that follows approved business logic. ... Web behavior analytics is a formative market, but ThreatMetrix has been able to channel its ability to identify users and devices into business benefits for website operations.

— Eric Ogren, David Immerman, 451 Research, May 2016 Report

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn