Обзор

Платформа Badoo, запущенная в 2006 году — это самый крупный сервис знакомств в мире. Инновационная технологическая компания из Лондона обслуживает более 326 млн пользователей, при этом каждый день их число увеличивается на 400 000. Стратегия Badoo всегда заключалась в том, чтобы на шаг опережать конкурентов, внедряя новаторские функции, которые сейчас уже считаются стандартными (например, сопоставление на основе местоположения), и уделяя повышенное внимание вопросам конфиденциальности и безопасности. Badoo принимает оплату за премиум-услуги, такие как Spotlight и Super Powers, что дополняет стандартные возможности учетных записей пользователей. С помощью ThreatMetrix компания Badoo смогла:

  • упростить онлайн-процессы, выполняя пассивную аутентификацию надежных пользователей в режиме реального времени;
  • автоматизировать обнаружение платежей с высоким уровнем риска в реальном времени, используя глобальные данные сети цифровых профилей ThreatMetrix;
  • сократить потребности в поддержке политик и правил, а также обучении аналитиков;
  • существенно сократить расходы на проверки вручную, отнимающие много средств и времени.

«Мы интегрировали систему ThreatMetrix четыре года назад. С тех пор независимо от того, что придумывают мошенники, нам удается поддерживать стабильно низкий уровень возвратных платежей и высокую конверсию»,

Мэтью Дэвис, Badoo

Проблема бизнеса

Когда компания Badoo начала принимать оплату картами, она стала целью для мошенников, которые пытались использовать краденые учетные данные. Из-за этого количество возвратных платежей существенно возросло. Многие платежные системы усложнили процесс аутентификации, поэтому компания Badoo решила найти независимого партнера для выявления мошенничества, чтобы отсекать подозрительные транзакции, прежде чем они дойдут до платежных систем. Компания Badoo также столкнулась с большим числом ложно положительных результатов и высоким показателем потери клиентов из-за неудобных процессов. Поэтому ей требовался партнер, который оптимизирует правила анализа мошеннических операций и сократит количество ручных проверок.

«ThreatMetrix предлагает такой широкий спектр возможностей, что мы можем получить идеальное решение для каждого типа мошенников. Мы постоянно тестируем новые правила, чтобы всегда быть впереди них»,

Мэтью Дэвис, Badoo

Преимущества глобальных совместно используемых данных для обнаружения подозрительных событий в реальном времени

Лучший способ борьбы с глобальной киберпреступностью — это использование всех преимуществ глобальной общей сети. Сеть цифровых профилей ThreatMetrix использует данные о миллионах ежедневных операций пользователей, включая входы, платежи и создание новых учетных записей. С помощью этой информации ThreatMetrix создает уникальный цифровой профиль для каждого пользователя, анализируя множество соединений между устройствами, местоположениями и анонимизированной личной информацией. Отклонение от модели поведения надежного цифрового профиля может быть с точностью определено в реальном времени, при этом Badoo получает уведомление о возможном мошенничестве. Подозрительное поведение может быть обнаружено и помечено для проверки, более детальной аутентификации или отклонения еще до обработки транзакции, что упрощает взаимодействие с проверенными пользователями.

Механизм политик ThreatMetrix позволил Badoo создать новые правила анализа мошеннических операций и увеличить уровень конверсии до 98,5%. При этом правила можно при необходимости изменять и оптимизировать для снижения числа ложно положительных результатов и повышения уровня конверсии.

Основные характеристики сотрудничества Threatmetrix и Badoo
  • Метки ThreatMetrix Trust Tags позволяют Badoo отличать мошенников от подлинных пользователей. Подлинность может динамически определяться с помощью любой комбинации онлайн-атрибутов, таких как устройства, адреса электронной почты, номера карт и любые другие атрибуты, имеющие значение при принятии, отклонении или проверке транзакции.
  • ThreatMetrix Smart ID помогает распознавать повторно появляющееся устройство даже после удаления и отключения файлов cookie. Анализируя атрибуты браузера, подключаемых расширений и стека TCP/IP, Smart ID формирует оценку надежности, которая определяет создание нескольких мошеннических учетных записей или попыток входа с одного устройства.
  • Технологии глубокого анализа соединений позволяют Badoo получить четкое представление о подозрительных событиях. Мошенники часто пытаются спрятаться, используя сервисы сокрытия местоположения и личности, такие как скрытые прокси, VPN и браузер TOR. Используя технологии проникновения через прокси, ThreatMetrix изучает заголовок пакетов TCP/IP для получения IP-адреса прокси и настоящего IP-адреса пользователя.

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Overview

Launched in 2006, Badoo is the largest social discovery network in the world. The London-based tech pioneer has over 326 million members and 400,000 new members join globally every day. Badoo’s vision has always been to stay one step ahead of the curve, pioneering what are now considered more standard features, such as location-based matching and focusing on the importance of privacy, safety and security. Badoo takes payments for premium services, such as Spotlight and Super Powers, which enhance the standard account features. With ThreatMetrix, Badoo could:

  • Streamline the online experience by passively authenticating trusted users in real time
  • Automate the detection of high-risk payments using dynamic global intelligence from the ThreatMetrix Digital Identity Network
  • Reduce requirement for ongoing support for policies/rules and analyst training
  • Dramatically reduce the requirement for costly and labor-intensive manual reviews

“We integrated ThreatMetrix four years ago. Since then we’ve consistently managed to maintain a low chargeback rate and high conversion despite what fraudsters throw at us.”

Matthew Davies, Badoo

Business Problem

When Badoo began accepting card payments, it became a target for fraudsters attempting to use stolen credentials, which led to a high level of chargebacks. Multiple payment service provider (PSP) partners complicated the set up, so Badoo decided it needed an independent fraud detection partner to deal with transactions before they were passed to the PSPs. Badoo was also experiencing high levels of false positives and high dropout rates as a result of increased friction, so it was looking for a provider to optimize its fraud rules and reduce its number of manual reviews.

“The range of functionality ThreatMetrix offers means we can make a bespoke solution for every type of fraudster. We’re constantly testing new rules to make sure we’re a step ahead of the game.”

Matthew Davies, Badoo

The Power of Global Shared Intelligence to Detect High-Risk Events in Real Time

The best way to tackle complex, global cybercrime is using the power of a global shared network. The ThreatMetrix Digital Identity Network collects and processes global shared intelligence from millions of daily consumer interactions including logins, payments and new account applications. Using this information, ThreatMetrix creates a unique digital identity for each user by analyzing the myriad connections between devices, locations and anonymized personal information. Behavior that deviates from this trusted digital identity can be accurately identified in real time, alerting Badoo to potential fraud. Suspicious behavior can be detected and flagged for review, step-up authentication or rejection before a transaction is processed, creating a frictionless experience for trusted users.

The ThreatMetrix Policy Engine also allowed Badoo to create new fraud rules that have pushed conversion rates up to 98.5 percent and can be constantly modified and fine-tuned to reduce false positives and improve conversion rates.

Key Features of the ThreatMetrix/Badoo Partnership
  • ThreatMetrix Trust Tags enable Badoo to differentiate between fraudsters and legitimate users. Trust can be associated dynamically with any combination of online attributes, such as devices, email addresses, card numbers or any other attributes involved in accepting, rejecting or reviewing a transaction.
  • ThreatMetrix Smart ID helps recognize returning devices even when cookies are deleted or disabled. Derived from the analysis of many browsers, plug-in, and TCP/IP connection attributes, Smart ID generates a confidence score that detects multiple fraudulent account creations or sign-in attempts from a single device.
  • Deep connection analysis technologies give Badoo a clearer view of suspicious events. Fraudsters often attempt to hide behind location and identity cloaking services such as hidden proxies, VPNs and the TOR browser. With Proxy piercing technology, ThreatMetrix examines TCP/IP packet header information to expose the Proxy IP address and True IP address.

Schedule a Consultation

Start Today
close btn