Обзор

Яндекс.Деньги является крупнейшим в России поставщиком платежных онлайн-услуг согласно исследованию TNS 2016. Данный сервис — это совместное предприятие поисковика Яндекс и крупнейшего банка России, Сбербанка. Яндекс.Деньги предоставляет услуги электронного кошелька для более чем 25 миллионов учетных записей, число которых растет со скоростью 15 000 новых учетных записей в день. Яндекс.Деньги также предлагает интегрированное платежное решение для глобальных продавцов: Яндекс.Касса. С помощью данного платежного решения продавцы могут принимать платежи с использованием наиболее популярных среди жителей России способов.

К ним относятся банковские карты, электронные кошельки, средства на балансах сотовых телефонов у ведущих российских провайдеров, а также наличные деньги которые принимаются через ритейлеров мобильных устройств и терминалы оплаты (более 250 000 пунктов приема наличных по всей России). В настоящее время более 76 000 интернет-магазинов используют Яндекс. Касса.

Сервис Яндекс.Деньги выбрал ThreatMetrix за надежный и целостный подход к аутентификации цифровых профилей в сети. Это помогло более точно отличать транзакции с высокой степенью риска от надежных. Для Яндекс.Деньги было крайне важно предложить клиентам более качественный уровень обслуживания по сравнению с конкурентами, повышая лояльность и пожизненную стоимость и при этом обнаруживая потенциальное угрозы мошенничества в режиме реального времени.

С помощью ThreatMetrix Яндекс.Деньги может:

  • Проверить истинную личность клиента по формам обратной связи с клиентами, чтобы защитить конфиденциальную информацию учетной записи/учетные данные пользователя.
  • Сократить задержки при обработке платежей. Данные ThreatMetrix загружаются в супермассив данных, собранных Яндекс.Деньги, чтобы транзакции с более высокой степенью риска обрабатывались с использованием 3DS, в то время как надежные транзакции одобряются без дополнительной аутентификации.
  • Предотвратить регистрации новых мошеннических учетных записей с использованием краденых или синтетических профилей.
  • Распознавать возвращающихся пользователей при входе в учетную запись без связанных с этим неудобств и одновременном сокращении случаев мошеннического захвата учетной записи.

«Компания ThreatMetrix специально разработала для нас систему аутентификации на основе рисков, которая на шаг впереди мошенников. Мы постоянно улучшаем взаимодействие клиентов с онлайн-системой, устраняя ненужные препятствия»,

— Евгений Виноградов, руководитель по информационным хранилищам и аналитике, Яндекс.Деньги

Проблема бизнеса

Финансово-техническая отрасль является частой целью мошенников, стремящихся извлечь выгоду из новых платежных платформ и сервисов, которые часто используются теми, кто не имеет доступ к банковским услугам.

После крупных утечек данных краденые профили легко можно приобрести в темной паутине, и они могут быть прямым путем к захвату учетных записей и платежному мошенничеству. Согласно исследованиям TNS и Marks, Яндекс.Деньги является наиболее востребованным сервисом среди клиентов P2P и B2B. В результате этот сервис был основной целью для мошенников, которые хотели получить от Яндекса деньги. Сильная рыночная позиция Денег. Сервису Яндекс.Деньги был необходим способ оптимизировать пользовательский опыт при эффективном контроле мошенничества. Было крайне важно, чтобы решение по борьбе с мошенничеством не создавало барьеров для ведения бизнеса, но при этом могло точно определять и прекращать операции с высокой степенью риска.

“ThreatMetrix provides us with key data that we use to maintain the security of our services. Это дает нам уверенность в том, что мы имеет дело с законным пользователем»,

Евгений Виноградов, руководитель по информационным хранилищам и аналитике, Яндекс.Деньги

Использование цифровых профилей ThreatMetrix для обеспечения точного выявления мошенничества на основе риска

Опора на статические данные идентификации для аутентификации транзакций не защищает финансовые учреждения от киберпреступников, использующих краденые учетные данные, трояны удаленного доступа (RAT) или учетные данные, полученные с помощью фишинговых атак. Решение ThreatMetrix пассивно аутентифицирует транзакции в реальном времени, используя динамические данные сети цифровых профилей ThreatMetrix.

Потенциал глобальных совместно используемых данных

Решение ThreatMetrix поддерживается сетью цифровых профилей, использующей глобальные совместно используемые данные миллионов ежедневных операций, включая сеансы входа, платежи и регистрацию новых учетных записей. С помощью этой информации ThreatMetrix создает уникальный цифровой профиль, анализируя бесчисленное множество соединений между устройствами, местоположением и анонимизированной личной информацией. Отклонение от модели поведения надежных цифровых профилей может быть с точностью определено в реальном времени, при этом Яндекс.Деньги получает уведомление о возможном мошенничестве. Эти динамические данные передаются в модуль обнаружения мошенничества Яндекс.Деньги для обнаружения подозрительного поведения до того, как транзакция будет обработана.

«Теперь наша платежная платформа стала еще более надежной, поддерживаемая данными ThreatMetrix, которые подаются в наш модуль обнаружения мошенничества»,

Евгений Виноградов, руководитель по информационным хранилищам и аналитике, Яндекс.Деньги

Долгосрочный успех

Усовершенствованный модуль обнаружения мошенничества Яндекс.Деньги способен сократить потребность в одноразовых паролях (включая 3DS), а также обеспечить надежную модель машинного обучения. В основе лежат следующие возможности ThreatMetrix.

  • Технологии глубокого анализа соединений ThreatMetrix позволяют получить четкое представление об аномальных и подозрительных событиях. Мошенники часто пытаются спрятаться, используя сервисы сокрытия местоположения и личности, такие как скрытые прокси, VPN и браузер TOR. ThreatMetrix точно определяет использование этих технологий и, в случае использования прокси и VPN, позволяет видеть истинный IP-адрес, географическое местоположение и другие атрибуты каждого события.
  • ThreatMetrix Smart ID помогает распознавать повторно появляющееся устройство даже после удаления и отключения файлов cookie. Derived from the analysis of many browser, plug-in, and TCP/IP connection attributes, Smart ID generates a confidence score that helps identify when fraudsters are using the same device to apply for multiple fraudulent accounts or use mules to complete applications.
Перспективы развития

Яндекс.Деньги рассматривает возможность расширения решения ThreatMetrix для эффективного использования:

  • ThreatMetrix Trust Tags. Они помогают отличать мошенников от благонадежных пользователей. Подлинность может динамически определяться с помощью любой комбинации онлайн-атрибутов, таких как устройства, адреса электронной почты, номера карт и т.д.
  • ThreatMetrix Mobile SDK. Это простой пакет разработки программного обеспечения для мобильных устройств Google Android и Apple iOS, который обеспечивает полную защиту мобильных приложений от мошенников.
  • Умные правила. Это решение основано на аналитике поведения для точного обнаружения изменений в поведении пользователей для определения с высокой точностью сложных схем мошенничества на основе динамического моделирования поведения пользователей.

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Overview

Yandex.Money is the largest online payment service provider in Russia, according to a 2016 study by TNS. The service is a joint venture between Yandex, an online search engine, and Sberbank, the largest bank in Russia. Yandex.Money provides e-wallet services to over 25 million accounts and is growing at a rate of 15,000 new accounts a day. Yandex.Money also offers Yandex.Checkout, an integrated payment solution for global merchants. With this payment solution, merchants can start accepting payment methods that are most popular among residents of Russia.

These include bank cards, e-wallets, cell phone balances for the top Russian providers, and cash via mobile retailers and payment kiosks (over 250,000 cash-acceptance points all over Russia). Currently, over 76,000 online stores use Yandex. Checkout.

Yandex.Money chose ThreatMetrix because of its robust and holistic approach to authenticating digital identities online. This helped Yandex.Money more accurately differentiate high-risk transactions from trusted ones. It was imperative that Yandex.Money could offer better customer experience relative to its competitors, promoting loyalty and lifetime value while detecting potential fraud in real time.

With ThreatMetrix, Yandex.Money can:

  • Validate true customer identity on customer feedback forms to safeguard sensitive account information/user credentials.
  • Reduce friction in the payments process. ThreatMetrix data feeds into the big data collected by Yandex.Money so that higher risk transactions can be processed using 3DS while trusted transactions are approved without step-up authentication.
  • Prevent fraudsters signing up for new accounts using stolen or synthetic identities.
  • Authenticate returning users at account login with no associated friction, drastically cutting instances of fraudulent account takeover.

“ThreatMetrix allowed us to have bespoke, risk-based authentication that is ahead of the curve. We continue to improve the online experience for valued customers while removing unnecessary friction.”

– Evgeny Vinogradov, Head of Data Warehousing & Analytics, Yandex.Money

Business Problem

The FinTech industry is being actively targeted by fraudsters looking to capitalize on emerging payment platforms and services which are often used by the unbanked and underbanked.

Following relentless and high-profile data breaches, stolen identities are easily available on the dark web for mere dollars and can be a straightforward route to account takeover and payment fraud. Yandex.Money is the most highly sought after service among P2P and B2B clients, according to TNS and Marks studies. As a result, the service was a key target for fraudsters who wanted to take advantage of Yandex. Money’s strong market position. Yandex.Money needed a way to balance a streamlined, frictionless user experience with effective fraud control. It was imperative that any fraud solution did not create barriers to doing business but was still able to accurately detect and stop high-risk transactions.

“ThreatMetrix provide us with key data that we use to maintain the security of our services. It gives us surety that we are transacting with a legitimate user.”

Evgeny Vinogradov, Head of Data Warehousing & Analytics, Yandex.Money

Leveraging ThreatMetrix Digital Identities to Deliver Accurate, Risk-Based Fraud Detection

Relying on static identity data to authenticate a transaction does not protect financial institutions from cybercriminals using stolen credentials, leveraging remote access Trojans (RATs) or harvesting legitimate credentials from phishing scams. The ThreatMetrix solution passively authenticates transactions in real time using dynamic intelligence from the ThreatMetrix Digital Identity Network.

The Power of Global Shared Intelligence

The ThreatMetrix solution is powered by the Digital Identity Network, which harnesses global shared intelligence from millions of daily consumer interactions including logins, payments and new account applications. Using this information, ThreatMetrix builds unique digital identities by analyzing the almost infinite connections between devices, locations and anonymized personal information. Behavior that deviates from these trusted digital identities can be accurately identified in real time, alerting Yandex.Money to potential fraud. This dynamic data fed into Yandex.Money’s fraud engine so that suspicious behavior was detected before the transaction was processed.

“Our payment platform is now even more reliable, supported by ThreatMetrix intelligence that feeds into our fraud model.”

Evgeny Vinogradov, Head of Data Warehousing & Analytics, Yandex.Money

Long-Term Success

Yandex.Money’s advanced fraud engine is able to reduce the requirement for one-time passwords (including 3DS) and also feeds into a robust machine-learning model. This is supported by the following key ThreatMetrix capabilities:

  • ThreatMetrix deep connection analysis technologies provide a clearer view of anomalous or suspicious events. Fraudsters often attempt to hide behind location and identity cloaking services such as hidden proxies, VPNs and the TOR browser. ThreatMetrix accurately detects the use of these technologies and, in the case of proxies and VPNs, shows the true IP address, geolocation and other attributes of each event.
  • ThreatMetrix Smart ID helps recognize a returning device even when cookies are deleted/disabled. Derived from the analysis of many browser, plug-in, and TCP/IP connection attributes, Smart ID generates a confidence score that helps identify when fraudsters are using the same same device to apply for multiple fraudulent accounts or use mules to complete applications.
Future Considerations

Yandex.Money is considering extending the ThreatMetrix solution to leverage:

  • ThreatMetrix Trust Tags: These enable differentiation between fraudsters and legitimate users. Trust can be associated dynamically with any combination of online attributes such as devices, email addresses, card numbers etc.
  • ThreatMetrix Mobile SDK: A lightweight software development kit (SDK) for Google Android and Apple iOS mobile devices, that can provide complete fraud protection for mobile applications.
  • Smart Rules: These leverage behavioral analytics to accurately detect and analyze changes in user behavior to identify complex fraud patterns with high accuracy based on dynamic user behavior modeling.

Schedule a Consultation

Start Today
close btn