Обзор

Netflix является ведущей сетью онлайн-телевидения, имеющей более 75 миллионов подписчиков более чем в 190 странах и транслирующей более 125 миллионов часов телевизионных программ и фильмов в день. Однако с выходом Netflix на развивающиеся глобальные рынки возросли и риски. Отдельные мошенники и организованные криминальные сети ищут возможность заработать на бесплатных пробных периодах, открывая новые учетные записи при помощи украденных личных данных и фальшивой или краденой платежной информации. Netflix нуждался в глобальной единой реакции на эту растущую тенденцию мошенничества, сохраняя при этом свою репутацию и снижая трудности для законных клиентов. С помощью ThreatMetrix Netflix удалось:

  • эффективно использовать глобальные совместно используемые данные из сети цифровых профилей, чтобы точно выявлять мошенническую регистрацию новых учетных записей в реальном времени;
  • свести к минимуму нелегальную продажу в сети учетных записей с бесплатным пробным периодом;
  • обеспечить, чтобы законные новые клиенты не отклонялись без оснований;
  • защитить будущие доходы и снизить убытки от мошенничества, обеспечив регистрацию новых учетных записей только для законных клиентов.
Проблема бизнеса

Netflix наблюдает формы мошенничества с новыми учетными записями со стороны киберпреступников, пытающихся заработать на продаже учетных записей с бесплатным пробным периодом. Учетные записи Netflix с бесплатным пробным периодом в один месяц позволяют вести потоковую передачу видео на четыре устройства одновременно. Теоретически мошенник может создать один пробный период и продать его по низкой цене четырем покупателям.

«Компания ThreatMetrix заметно улучшила нашу способность следить за действиями по созданию новых учетных записей»,

Гарретт Гофф, глава отдела по борьбе с мошенничеством, Netflix

Несмотря на сравнительно низкую начальную цену для законной ежемесячной подписки, существует рынок для таких мошеннических учетных записей на основе спроса со стороны тех, кто уже использовал свой бесплатный период, или тех, кто хочет пользоваться сервисом дешево.

По мере глобальной экспансии сеть Netflix столкнулась с новыми угрозами, связанными с конкретными странами, когда преступники находят лазейки в местных платежных системах или регистрационных процедурах.

«Я считаю, что это уникальная ситуация, когда компания такого размера, как Netflix, может полагаться на одно решение для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности. Оно позволяет нам быстро идентифицировать проблемы, не нанимая большую команду по борьбе с мошенничеством»,

Гарретт Гофф, глава отдела по борьбе с мошенничеством, Netflix

Использование данных ThreatMetrix для поддержки привлечения надежных клиентов

Одним из основных бизнес-требований Netflix было обеспечить, чтобы любое решение для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности не было слишком агрессивным и не отпугивало проверенных клиентов. Решение ThreatMetrix не создает давления на клиента при процедуре регистрации, поскольку аутентификация клиентов происходит пассивно в режиме реального времени, но оно по-прежнему точно определяет поведение высокого риска, указывающее на мошенничество.

Потенциал совместно используемых данных

Решение ThreatMetrix поддерживается сетью цифровых профилей ThreatMetrix, использующей глобальные совместно используемые данные миллионов ежедневных операций клиентов, включая сеансы входа, платежи и регистрацию новых учетных записей. С помощью этой информации ThreatMetrix создает уникальный цифровой профиль для каждого пользователя, анализируя множество соединений между устройствами, местоположениями и анонимизированной личной информацией.

Цифровые профили создаются путем объединения следующих ключевых данных:

  • Профилирование устройства — идентификация устройства, состояние устройства и целостность приложений, а также обнаружение сокрытия или фальсификации местоположения (прокси, VPN и браузер TOR).
  • Данные об угрозах — обнаружение вредоносного ПО, троянов с удаленным доступом, автоматизированных бот-атак, захвата сеансов и полученных путем фишинга учетных записей в любой момент времени и объединение с глобальной информацией об угрозах, такой как участие известных мошенников и бот-сетей.
  • Данные профиля — включение анонимизированной нерегулируемой личной информации, такой как имя пользователя, адрес электронной почты и т. д.
  • Аналитика поведения — определение модели поведения надежного пользователя путем объединения метаданных профиля и операций с идентификаторами устройств и характеристиками соединения и местоположения. Каждая операция может анализироваться в контексте этой картины поведения и глобального исторического контекста.

Netflix может аутентифицировать каждый запрос новой учетной записи, используя этот надежный и уникальный цифровой профиль онлайн, проверяя, соотносятся ли данные личности и платежные данные подключающегося пользователя с анонимизированной информацией, имеющейся в сети.

Использование системы политик ThreatMetrix для настройки оценки риска

Компания Netflix воспользовалась гибкостью системы политик ThreatMetrix для настройки оценки риска в соответствии с требованиями ее глобального бизнеса. Были встроены дополнительные правила, направленные на отдельные масштабные мошеннические атаки в конкретных географических регионах, без изменения общей глобальной стратегии.

Долгосрочный успех

После успешного развертывания теперь Netflix также использует ThreatMetrix для аутентификации определенных запросов изменений в учетных записях. Обновление адреса или изменение метода оплаты иногда могут указывать на мошеннический взлом учетной записи. Решение ThreatMetrix способно подтвердить, что любой новый адрес или кредитная карта связаны с проверенным пользователем, а не украдены и не фальсифицированы.

«ThreatMetrix позволяет нам более уверенно предлагать бесплатный период новым подписчикам, приходящим на наш сайт»,

Гарретт Гофф, глава отдела по борьбе с мошенничеством, Netflix

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Overview

Netflix is the world’s leading Internet television network with over 75 million members in over 190 countries enjoying more than 125 million hours of TV shows and movies per day. However, as Netflix has expanded into emerging global markets, the risk of fraud has also increased. Isolated fraudsters as well as organized criminal networks seek to capitalize on free trials, opening new accounts with stolen identities and providing false or stolen payment information. Netflix needed a global, holistic response to this growing fraud trend, while maintaining its trusted reputation and reducing friction for legitimate customers. With ThreatMetrix, Netflix was able to:

  • Leverage global shared intelligence from the Digital Identity Network to accurately detect fraudulent new account requests in real time.
  • Minimize the illegal sale of free trial accounts on the dark web.
  • Ensure that legitimate new customers were not unnecessarily turned away.
  • Protect future revenue and reduce fraud losses by ensuring that only legitimate customers were registering for new accounts.
Business Problem

Netflix observes forms of new account fraud from cybercriminals attempting to make money selling “free trial” accounts. Netflix one-month free trial accounts allow streaming from up to four devices at any time. A fraudster could theoretically create one free trial and resell that free trial at low prices to up to four buyers.

“ThreatMetrix has notably improved our ability to monitor account signup activity.”

Garrett Goff, Head of Fraud, Netflix

Despite the relatively low entry point for a legitimate monthly subscription, there was still a market for these fraudulent accounts, either from people who had already taken up the free trial or for those wishing to access the service on the cheap.

As Netflix expanded globally, it faced several other country-specific threats from criminals looking for loopholes in local payment systems or registration procedures.

“I think it is quite unique for a company the size of Netflix to be able to rely on a single fraud and security solution like this. It allows us to quickly identify problems without having to hire a large fraud team.”

Garrett Goff, Head of Fraud, Netflix

Leveraging ThreatMetrix Digital Intelligence to Support Trusted Customer Acquisition

One of the key business requirements for Netflix was to ensure that any fraud and security solution was not overly aggressive and did not deter legitimate customers. The ThreatMetrix solution created no friction in the sign-up procedure because customers were passively authenticated in real time, yet it could still accurately detect high-risk behavior indicative of fraud.

The Power of Shared Intelligence

The ThreatMetrix solution is underpinned by the ThreatMetrix Digital Identity Network, which harnesses global shared intelligence from millions of daily consumer interactions including logins, payments and new account applications. Using this information, ThreatMetrix creates a unique digital identity for each user by analyzing the myriad connections between devices, locations and anonymized personal information.

Digital Identities are created by combining the following key intelligence:

  • Device profiling – Device identification, device health and application integrity, as well as detection of location cloaking or spoofing, (proxies, VPNs and the TOR browser).
  • Threat intelligence – Harnessing point-in-time detection of malware, Remote Access Trojans (RATs), automated bot attacks, session hijacking and phished accounts, then combining with global threat information such as known fraudsters and botnet participation.
  • Identity Data – Incorporating anonymized, non-regulated personal information such as user name, email address and more.
  • Behavior analytics – Defining a pattern of trusted user behavior by combining identity and transactional metadata with device identifiers, connection and location characteristics. Every transaction can be analyzed in the context of this behavior pattern and historic context globally.

Netflix could authenticate new account requests against this trusted and unique online digital identity, checking whether identity and payment credentials of the connecting user correlated with anonymized information held by The Network.

Using the ThreatMetrix Policy Engine to Customize Risk Scores

Netflix took advantage of the flexibility of the ThreatMetrix policy engine to customize risk scores to suit its global business requirements. Additional rules were incorporated to target individual, larger-scale fraud attacks in specific geographical locations, without changes to the wider global strategy.

Long-Term Success

Following successful deployment, Netflix now also uses ThreatMetrix to authenticate specific account change requests. Updates to address information or changes to a payment method can sometimes indicate a fraudulent account breach. The ThreatMetrix solution is able to verify that any new address or credit card is associated with the legitimate user and not stolen or spoofed.

“ThreatMetrix has allowed us to more comfortably offer a free trial to new subscribers coming to our site.”

Garrett Goff, Head of Fraud, Netflix

Schedule a Consultation

Start Today
close btn