Международные мошеннические синдикаты

Международные переводы средств являются важным инструментом для организованной преступности. Мошеннические синдикаты со связями в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии реализуют сложные мошеннические схемы, связанные с переводом средств через международные границы.

Кража персональных данных для налогового мошенничества

Одной из схем, которую OFX помогла выявить и ограничить, является межюрисдикционное налоговое мошенничество. Оно связано с кражей персональных данных в целях мошеннических заявлений на возврат налога в нескольких юрисдикциях. Это начинается с утечки данных, что, в свою очередь, позволяет мошенническим синдикатам получить доступ к персональным данным, таким как имя, адрес, возраст, пол и номер телефона человека.

Мошеннические синдикаты тщательно анализируют данные, к которым получен незаконный доступ, для выбора лиц, которые имеют право на возврат налогов. После выбора они создают ложные профили, используя достоверные персональные данные. В некоторых случаях мошеннические синдикаты используют местных членов синдиката для создания ложного профиля. Они тщательно отбираются на соответствие профилю, персональные данные которого были украдены. В качестве примера можно привести мужчину по имени Джон Смит в возрасте между 30 и 40 годами, родившегося в Соединенных Штатах. Мошеннический синдикат выбирает мужчину со схожими анкетными данными (Сэма), чтобы создать ложный профиль, с помощью которого затем будет открыт мошеннический онлайн-банковский счет с использованием для целей верификации и идентификации персональных данных Джона.

Как только мошеннический онлайн-банковский счет будет создан, подлинные персональные данные Джона будут использованы для получения фиктивного налогового возмещения, которое будет переведено на мошеннический банковский онлайн-счет.

Тем временем, мошеннический синдикат обеспечит доступ к банковскому счету получателя в другой стране. Цель заключается в переводе полученного обманным путем налогового возврата через мошеннический онлайн-банковский счет, созданный с использованием персональных данных Джона на счет мошеннического синдиката за границей.

OFX против мошеннического синдиката

В 2015 году в ряде стран OFX стала целью описанного выше налогового мошенничества. После создания мошеннических банковских счетов мошеннический синдикат использовал украденные персональные данные для регистрации валютного онлайн-счета в OFX. Краденная идентификационная информация была использована для прохождения верификации в OFX.

OFX определила, что регистрация клиента была выполнена на имя лица, заявившего, что не подавало заявку. После подтверждения мошеннической учетной записи совместно с ThreatMetrix OFX провела анализ данных, а также тесно взаимодействовала с рядом госструктур и финансовых учреждений, чтобы выяснить, что произошло. Команда по противодействию мошенничеству OFX успешно выявила ряд мошеннических приложений, связанных с подозрительной учетной записью.

Как OFX раскрыла мошенничество

ThreatMetrix имеет самую крупную в мире сеть цифровых профилей, основанную на совместно используемых данных миллиарда транзакций в месяц. С помощью ThreatMetrix OFX провела тщательный ретроспективный анализ создания ложной учетной записи и смогла продвинуться дальше статичных, краденных учетных данных. Проанализировав всю динамическую информацию, включая IP-адреса, устройства, использованные для регистрации учетных записей, адреса электронной почты, связанные с ними, и прочее, ThreatMetrix смогла помочь OFX идентифицировать цифровой профиль мошеннического синдиката.

После внесения изменений в профиль OFX ThreatMetrix, мошенническому синдикату необходимо было изменить свой "modus operandi", используя украденные персональные данные, чтобы захватить учетную запись. Благодаря информации о связях в сети ThreatMetrix, OFX смогла идентифицировать транзакции, инициированные мошенническим синдикатом. Проверка позволила OFX помочь госструктурам выявить других жертв. В рамках отраслевой рабочей группы было выявлено более 50 жертв, и соответствующему госучреждению было возвращено приблизительно 1,75 млн долл. США.

Непрерывная расширенная оценка профилей

OFX продолжает сотрудничать с ThreatMetrix для борьбы с угрозой мошенничества. Использование значительного объема информации, предлагаемого ThreatMetrix, помогает OFX отслеживать устройства и другие цифровые атрибуты независимо от канала, сценария использования, местоположения, представленных учетных данных или персональной идентифицирующей информации.

Долгосрочный успех

С момента внедрения своих решений ThreatMetrix помогает OFX предотвращать мошенничество и сохранять позиции в развивающейся отрасли валютных онлайн-операций благодаря эффективному использованию следующих основных возможностей:

  • Технологии глубокого анализа соединений дают OFX более четкое представление о необычных транзакциях. Мошенники часто пытаются спрятаться, используя сервисы сокрытия местоположения и личности, такие как скрытые прокси, VPN и браузер TOR. ThreatMetrix точно определяет использование этих технологий и, в случае использования прокси и VPN, позволяет OFX видеть истинный IP-адрес, географическое местоположение и другие атрибуты каждой транзакции.
  • Сеть цифровых профилей анализирует миллиарды транзакций, позволяя OFX получать доступ к атрибутам идентификации, характеристикам и моделям поведения, связанным с новыми учетными записями.
  • Многоуровневый подход ThreatMetrix подтверждает достоверность подлинного цифрового профиля конечного пользователя на основе информации, связанной с устройствами, угрозами и идентификационными данными (комбинация устройства, истории, транзакций, адресов электронной почты и других атрибутов). Аналитическая платформа принятия решений в реальном времени предоставляет дополнительные сведения, позволяющие отличить проверенных клиентов OFX от потенциальных мошенников.

«Благодаря технологии, предоставленной ThreatMetrix, OFX может более эффективно выявлять, сдерживать, предотвращать и расследовать мошеннические и преступные действия, связанные с попытками преодоления защиты платформы OFX»,

Деб Вуд

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

International Fraud Syndicates

The international transfer of funds is an essential tool for global organized crime. Fraud syndicates with links to Europe, North America, Asia and Australia have elaborate and complex fraud schemes that rely on sending funds across international borders.

Identity Theft for Tax Fraud

One such scheme that OFX has helped to uncover and reduce is multi-jurisdiction tax fraud. This involves the theft of personal information for the purposes of making fraudulent tax claims in multiple jurisdictions. It begins with a data breach, which, in turn, allows Fraud Syndicates to gain access to personal information such as a person’s name, address, age, gender and phone number.

The Fraud Syndicates carefully analyze illegally accessed data to select individuals who are eligible for tax refunds. Once selected, they create false identities using legitimate personal information. In some instances, Fraud Syndicates will use local syndicate members to establish a false identity who are carefully chosen to match the profile of the legitimate stolen identity. An example of this might be, John Smith, a male in his mid-thirties who grew up in the United States. The Fraud Syndicate would hand select a man of a matching background (Sam) to set up a false identity that is then used to open a fraudulent online bank account using John’s personal information for verification and identification purposes.

Once the fraudulent online bank account is set up, John’s legitimate personal information is used to process a fictitious tax refund, directing the refund to be paid into the fraudulent online bank account.

Meanwhile, the Fraud Syndicate has set up or established access to a recipient bank account in another country. The goal is to direct the defrauded tax refund through the fraudulent online bank account set up using John’s personal information and then send it internationally to the Fraud Syndicate’s account.

OFX vs. the Fraud Syndicate

In 2015, OFX was the target of Tax Fraud of the kind described above in a number of countries. The Fraud Syndicate, following the establishment of fraudulent bank accounts, used stolen personal information to register with OFX for an online foreign exchange account. The stolen identity was used to pass OFX’s ID verification processes.

OFX identified a customer registration in the name of an individual who stated they did not submit the application. Upon confirming the fraudulent account registration, OFX worked with ThreatMetrix to analyze the data and also liaised closely with a number of government agencies and financial institutions to uncover what had happened. The OFX Fraud Team was successful in identifying multiple fraudulent applications linked to the suspect account that the individual had identified.

How OFX Exposed the Fraud

ThreatMetrix has the world’s largest Digital Identity Network built on shared intelligence from over a billion transactions per month. With the help of ThreatMetrix, OFX conducted a thorough retrospective review of the establishment of the false account set-up and was able to go beyond the static, stolen credentials. By analyzing all dynamic information, including but not limited, to IP addresses; devices utilized to register the accounts; and the email addresses associated with these, ThreatMetrix was able to help OFX identify the digital identity of the Fraud Syndicate.

With adjustments to the OFX ThreatMetrix profile, the Fraud Syndicate needed to modify its modus operandi with the stolen personal information to attempt an account takeover. By leveraging information around links and associations from the ThreatMetrix Network, OFX was able to identify transactions coming from the Fraud Syndicate. This audit allowed OFX to help government agencies identify additional victims, and, as part of an industry working group, assisted in the identification of over 50 victims, returning approximately $1.75 million to the relevant government agency.

Ongoing Enhanced Identity Assessment

OFX continues to work with ThreatMetrix to combat the threat of fraud activity. Leveraging a substantial pool of information offered by ThreatMetrix, assists OFX to track devices and other digital attributes, regardless of channel, use case, location, presented credentials, or personal identifying information.

Long-Term Success

Since implementation, ThreatMetrix has helped OFX prevent fraud and continue to lead in the growing online FX industry by leveraging the following key capabilities:

  • Deep connection analysis technologies gives OFX a clearer view of unusual transactions. Fraudsters often attempt to hide behind location and identity cloaking services such as hidden proxies, VPNs and the TOR browser. ThreatMetrix accurately detects the use of these technologies and, in the case of proxies and VPN, allows OFX to see the true IP address, geolocation and other attributes of each transaction.
  • The Digital Identity Network analyzes billions of transactions, allowing OFX to access identifying attributes, characteristics and behaviors associated with new accounts.
  • The ThreatMetrix layered approach validates the end user’s true digital identity through information related to devices, threats and persona (combination of device, history, transactions, email and other attributes), while its real-time decision analytics platform provides additional insights to differentiate trusted OFX customers from potential fraudsters.

“With the technology that ThreatMetrix has provided, OFX is able to more effectively detect, deter, prevent and investigate fraudulent and criminal activity attempting to go through the OFX platform.”

Deb Wood

Schedule a Consultation

Start Today
close btn