Распознание среди клиентов мошенников в режиме реального времени на протяжении всего взаимодействия с клиентами

Сеть, приобретающая вес с каждым днем

Глобальные цифровые компании все чаще сталкивается с необходимостью находить золотую середину между удобством работы в Интернете и возможностью точного обнаружения и блокирования мошенников. Эта задача усложнилась в связи с глобальными утечками данных, в результате которых темную паутину наводняют краденные идентификационные данные, что позволяет мошенникам проводить сложные и убедительные атаки. Мошенники маскируются под клиентов, в то время как благонадежные клиенты ожидают, что компании будут распознавать их в режиме реального времени без каких-либо неудобств.

ThreatMetrix дает компаниям возможность распознавать благонадежных, постоянных клиентов, сопоставляя сведения о цифровых профилях со сложной цифровой ДНК онлайн-транзакций при входе в систему, платежных транзакциях или подаче заявок на создание новые учетных записей.

ThreatMetrix ID — это технология, основанная на сведениях цифровых профилей. Она помогает компаниям перевести решения, связанные с мошенничеством и аутентификацией, с уровня устройства на уровень пользователя, а также объединить данные о поведении вне сети с онлайн-аналитикой.

ThreatMetrix ID ThreatMetrix ID помогает компаниям выходить за рамки простой идентификации устройств, сводя воедино бесчисленные фрагменты информации, которые пользователь создает во время работы в Интернете, и просматривая взаимосвязи между этими фрагментами информации на глобальном уровне и между каналами/точками взаимодействия. ThreatMetrix ID содержит уникальный цифровой идентификатор, показатель достоверности и график визуализации для каждого подключающегося пользователя. Вместе они выступают в качестве эталона надежности текущих и будущих транзакций.

Эти сведения реализуются с использованием платформы Dynamic Decision Platform, которая включает в себя передовые возможности поведенческой аналитики, машинного обучения, сопровождения клиентов и интеграции, помогающие компаниям принимать оптимальные решения о доверии на протяжении всего взаимодействия с клиентами. ThreatMetrix Smart Authentication предоставляет платформу, объединяющую передовую аутентификацию на основе рисков (RBA) и строгую аутентификацию клиентов (SCA), которая обеспечивает строгий подход к защите учетных записей клиентов при минимизации неудобства для благонадежных пользователей.

Они могут осуществлять транзакции без проволочек, в то время как поведение с высокой степенью риска обнаруживается и помечается для проверки в ручном режиме или отклонения до завершения транзакции.

Три компонента Сети цифровых профилей

Информация цифровых профилей

Лучшие сведения, полученные путем краудсорсинга, от крупнейшей в мире Сети цифровых профилей.

  • Данные веб- и мобильных устройств: Идентификация устройств, обнаружение взлома веб- и мобильных устройств, исправность устройств и целостность приложений.
  • Анализ истинного местоположения и поведения: Обнаружение сокрытия местоположения или IP-спуфинга, прокси-серверов, VPN и браузера TOR. Обнаружение изменений в моделях поведения, таких как необычные объемы транзакций.
  • Анализ профилей и связей: Определение картины поведения благонадежного пользователя путем объединения метаданных профиля и операций с идентификаторами устройств и характеристиками соединения и местоположения.
  • Данные об угрозах со стороны бот-сетей и вредоносных программ: Требующее принятия мер обнаружение вредоносных программ, троянов с удаленным доступом (RAT), автоматизированных бот-атак, перехвата сеансов и фишинга учетных записей; в сочетании с глобальной базой данных угроз, содержащей информацию об известных мошенниках и участии в бот-сетях.

Платформа динамического принятия решений

Использование сведений цифровых профилей для принятия наиболее точных и своевременных решений.

  • Поведенческая аналитика (ThreatMetrix Smart Rules): Расширенные правила поведенческой аналитики, которые позволяют лучше понять поведение благонадежного пользователя и более точно выявлять истинное мошенничество.
  • Машинное обучение (ThreatMetrix Smart Learning): Подход «прозрачного ящика» к машинному обучению, который объединяет сведения о цифровых профилях с интеллектуальными правилами для создания оптимизированных моделей с меньшим количеством ложных результатов.
  • Рабочий процесс и управление: Возможность интеграции внешних источников данных в механизм принятия решений ThreatMetrix, а также доступ к предварительно интегрированным сторонним службам для транзакций, которые требуют дополнительной проверки/обработки исключений.
  • Управление событиями: Обеспечение непрерывной оптимизации решений по аутентификации и мошенничеству путем мониторинга, обновления и изоляции транзакций, которые требуют дополнительного анализа, предоставляя более интеллектуальный и более интегрированный способ обработки при увеличении нагрузки и сокращении ресурсов.

Умная аутентификация

Сочетание RBA без дополнительных неудобств и SCA с низким уровнем неудобств для повышения качества обслуживания клиентов.

  • Безопасность мобильных приложений: Обнаружение нарушений в самом приложении и проверка надежности мобильного устройства.
  • Привязка устройств: Эффективное использование надежных существующих устройств с надежным идентификатором устройства и поставщика услуг, чтобы избежать избыточной аутентификации.
  • Безопасные уведомления многофакторной аутентификации (MFA): Push-уведомления на мобильное устройство пользователя для аутентификации с низким уровнем задержек.
  • Биометрика: Комплекс возможностей аутентификации без проволочек, пароля и с соблюдением требований FIDO.

Распознание среди клиентов мошенников в режиме реального времени на протяжении всего взаимодействия с клиентами

Сеть цифровых профилей ThreatMetrix

Персонализация решения ThreatMetrix в соответствии с потребностями вашей компании

ThreatMetrix предлагает мощную и легко настраиваемую систему политик, позволяющую определять допустимые уровни риска на основе бизнес-процессов. Благодаря этому организации могут оптимизировать и автоматизировать обработку онлайн-транзакций, добиваясь быстроты, удобства и эффективности.

Преимущество ThreatMetrix

  • Беспрецедентная сеть: Сеть цифровых профилей ThreatMetrix защищает 1,4 млрд уникальных учетных записей в Интернете, используя данные 2 млрд транзакций ежемесячно.
  • Комплексное решение: Универсальные решения по противодействию мошенничеству и аутентификации для всех случаев использования и на протяжении всего взаимодействия с клиентами.
  • Реализация цифровых профилей: ThreatMetrix ID объединяет уникальный идентификатор, показатель достоверности и график визуализации, позволяющие распознавать уникальный цифровой профиль пользователя на всех каналах и точках взаимодействия.
  • Интегрированный подход к аутентификации: Гибко объединяйте данные о событиях и сеансах в реальном времени, сторонние сигналы и глобальные аналитические данные в единую платформу Smart Authentication для неизменного удобства обслуживания за счет сокращения контрольных проверок.
  • Передавая поведенческая аналитика и подход «прозрачного ящика» к машинному обучению: ThreatMetrix Smart Analytics анализирует поведение пользователей в динамике для создания более точных, но простых моделей риска. Результатом является конкурентное преимущество в обслуживании клиентов с сокращением ложных результатов при сохранении минимально возможного уровня мошенничества.
  • Конфиденциальность по определению: Решение ThreatMetrix уникально своей способностью решать задачу обеспечения динамической оценки рисков профилей при сохранении конфиденциальности данных посредством анонимизации и шифрования.
  • Быстрое и простое развертывание: ThreatMetrix предоставляет облачное решение, которое легко интегрируется с существующими системами.

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Distinguish Fraudsters from Genuine Customers in Real Time, Throughout the Customer Journey

A Network That Grows More Powerful Each Day

Global digital businesses are increasingly having to balance the pendulum swing of a slick, frictionless online experience, with the ability to accurately detect and block fraud. This has become more complex with the persistence of global data breaches that flood the dark web with stolen identity data and make it easier for fraudsters to perpetrate sophisticated and convincing attacks. Fraudsters masquerade as customers while good customers expect businesses to recognize them in real time with no associated friction.

ThreatMetrix gives businesses the ability to genuinely recognize good, returning customers by collating Digital Identity Intelligence from the complex digital DNA of online transactions; whether logins, payment transactions or new account applications.

ThreatMetrix ID is the technology that brings this Digital Identity Intelligence to life; helping businesses elevate fraud and authentication decisions from a device to a user level as well as unite offline behavior with online intelligence.

ThreatMetrix ID ThreatMetrix ID helps businesses go beyond just device identification by connecting the dots between the myriad pieces of information a user creates as they transact online and looking at the relationships between these pieces of information at a global level and across channels/touchpoints. ThreatMetrix ID comprises a unique digital identifier, a confidence score and a visualization graph for each connecting user, which together act as a benchmark for the trustworthiness of current and future transactions.

This intelligence is operationalized using the Dynamic Decision Platform, which incorporates state of the art behavioral analytics and machine learning, case management and integration capabilities to help businesses make the best trust decisions across the entire customer journey. In tandem, ThreatMetrix Smart Authentication provides a framework that incorporates market-leading risk-based authentication (RBA) with Strong Customer Authentication (SCA) that provides a rigorous approach to protecting customer accounts while minimizing friction for trusted users.

Trusted users transact seamlessly while high-risk behavior is detected and flagged for manual review or rejection before a transaction is processed.

The Three Components of the Digital Identity Network

Digital Identity Intelligence

The best crowdsourced intelligence from the world’s largest Digital Identity Network.

  • Web and Mobile Device Intelligence: Device identification, detection of device compromises across web and mobile, device health and application integrity.
  • True Location and Behavior Analysis: Detection of location cloaking or IP spoofing, proxies, VPNs and the TOR browser Detection of changes in behavior patterns, such as unusual transaction volumes,
  • Identity and Link Analysis: Defining patterns of trusted user behavior by combining identity and transactional metadata with device identifiers, connection and location characteristics.
  • Bot and Malware Threat Intelligence: Actionable threat detection for Malware, Remote Access Trojans (RATs), automated bot attacks, session hijacking and phished accounts, combined with global threat information such as known fraudsters and botnet participation.

Dynamic Decision Platform

Using Digital Identity Intelligence to make the most accurate and timely decisions.

  • Behavioral Analytics (ThreatMetrix Smart Rules): Advanced behavioral analytics rules which enable better understanding of legitimate user behavior and more accurately detect genuine fraud.
  • Machine Learning (ThreatMetrix Smart Learning): A clear-box approach to machine learning that integrates digital identity intelligence with Smart Rules to produce optimized models with fewer false positives.
  • Work ow and Orchestration: Ability to integrate external data sources into the ThreatMetrix decision engine as well as access pre-integrated third-party services for transactions that require additional assurance / exception handling.
  • Case Management: Enabling continuous optimization of authentication and fraud decisions by monitoring, updating and isolating transactions that require additional review, providing a smarter, more integrated way to handle increasingly complex caseloads with shrinking resources.

Smart Authentication

Combining frictionless RBA with low-friction SCA for an enhanced customer experience.

  • Mobile App Security: Detect breaches to the application itself and verify the trustworthiness of the mobile device.
  • Device Binding: Leverage the trust of existing devices, using Strong Device ID and Carrier ID, to avoid repetitive authentication.
  • Multi-factor Authentication (MFA) Secure Notification: Push notifications to the user’s mobile device for low friction authentication.
  • Biometrics: A comprehensive range of FIDO-compliant, low friction, password-free authentication strategies.

Distinguish Fraudsters from Genuine Customers in Real Time, Throughout the Customer Journey

The ThreatMetrix Digital Identity Network

Personalizing the ThreatMetrix Solution to Your Business

ThreatMetrix offers a powerful policy engine allowing customization that helps business incorporate their own processes and tolerance for risk. This allows organizations to fine tune and automate responses to online transactions for agility, simplicity and efficiency.

The ThreatMetrix Advantage

  • An Unparalleled Network: The ThreatMetrix Digital Identity Network protects 1.4 billion unique online accounts using intelligence harnessed from 2 billion monthly transactions.
  • A Comprehensive End-to-End Solution: Universal fraud and authentication decisioning across all use cases and throughout the customer journey.
  • Bringing Digital Identities to Life: ThreatMetrix ID combines a unique identifier, a confidence score and a visualization graph to genuinely understand a user’s unique digital identity across all channels and touchpoints.
  • An Integrated Approach to Authentication: Flexibly incorporate real-time event and session data, third-party signals and global intelligence into a single Smart Authentication framework, to deliver a consistent and low-friction experience with reduced challenge rates.
  • Advanced Behavioral Analytics and a Clear-box Approach to Machine Learning: ThreatMetrix Smart Analytics analyzes dynamic user behavior to build more accurate, yet simpler, risk models. The result is a competitive edge in customer experience with reduce false positives, while maintaining the lowest possible fraud levels.
  • Privacy by Design: ThreatMetrix is unique in its ability to solve the challenge of providing dynamic risk assessment of identities while maintaining data privacy through the use of anonymization and encryption.
  • Rapid, Lightweight Deployment: The ThreatMetrix solution is cloud-based, providing simple and straightforward integration with existing systems.

Schedule a Consultation

Start Today
close btn