Количество транзакций с использованием мобильных устройств продолжает расти в геометрической прогрессии, так как клиенты используют подключенные устройства для покупок, банкинга или доступа к социальным сетям.

Взаимодействие с брендами осуществляется на ходу, с использованием множества устройств и в разное время суток, так что цифровые «отпечатки» становятся все более разнообразны. Тем не менее, мобильное мошенничество тоже не стоит на месте. Преступники используют слабые места мобильных приложений, представляющих собой уникальный набор рисков.

Решение ThreatMetrix для защиты нативных мобильных приложений

ThreatMetrix Mobile — простой пакет разработки программного обеспечения (SDK) для мобильных устройств Google Android и Apple iOS. SDK интегрируется в мобильные приложения, обеспечивает строгую идентификацию устройств, а также обнаруживает любые нарушения хост-приложения при оценке общей безопасности устройства. События с признаками высокой степени риска и аномалий могут помечаться для проверки, в то время как благонадежные пользователи на надежных устройствах распознаются в режиме реального времени.

Интеграция SDK в нативные мобильные приложения проста и обеспечивает следующие ключевые функции:

  • Строгая идентификации устройства
    Критически важным компонентом строгой аутентификации клиентов (SCA) является надежная и последовательная проверка устройства, используемого для транзакций, включая регистрацию устройства и его привязку к учетным данным пользователя, а также последующую проверку вновь подключающегося устройства при дальнейших взаимодействиях. Как только эта степень надежности достигнута, становится проще идентифицировать надежные устройства, устраняя неудобства. ThreatMetrix обеспечивает SCA с использованием своей передовой технологии, которая использует инфраструктуру открытого ключа (PKI) для создания строгого идентификатора устройства с криптографической поддержкой. Защищенные ключи, используемые в качестве основы для идентификатора устройства, хранятся в защищенном элементе поддерживаемых мобильных устройств с надежной защитой программного обеспечения на других устройствах, что гарантирует засекреченность ключей и защиту от несанкционированного доступа. Злоумышленники не могут выдать себя за надежного пользователя.
  • Средства обнаружения Jailbreak и Root-доступа
    Взломанные устройства представляют больший риск по сравнению с немодифицированными устройствами. Благонадежные пользователи взламывают свои устройства для внедрения индивидуальных изменений, которые в противном случае недоступны, например, установка сторонних шрифтов, анимаций или пиратских приложений, и часто не знают о связанных с этим рисках. Мошенники используют взломанные/рутированные устройства, чтобы обойти меры безопасности, подделывая ключевые характеристики устройства и выполняя незаконные действия, такие как использование украденных учетных данных. Решения ThreatMetrix для обнаружения взлома и рутирования основаны на запатентованных методах выявления модифицированных устройств и использовании передовых процедур обнаружения сигналов низкого уровня для идентификации устройств, на которых мошенники пытаются замаскировать верные признаки рутированного устройства. Это позволяет клиентам определять свой порог риска взлома устройств и применять указанные методы в режиме реального времени, когда используется их приложение.
  • Обеспечение целостности приложений
    Мошенники регулярно декомпилируют законные приложения, внедряют в них вредоносные программы с помощью набора инструментов или настраиваемого кода, а затем повторно выставляют их в магазинах приложений для завладения денежными средствами, товарами, учетными данными или профилями. Механизм обеспечения целостности приложений ThreatMetrix контролирует отсутствие изменений в клиентском приложении, в котором размещен ThreatMetrix SDK. Целостность приложений проверяется каждый раз при вызове ThreatMetrix SDK для непрерывного обеспечения надежности.
  • Обнаружение вредоносных программ и репутация приложений
    Так как организации постоянно совершенствуют средства контроля безопасности на веб-каналах, мошенники сосредотачиваются на мобильных каналах. Это приводит ко множеству мобильных угроз, для борьбы с которыми у организаций часто нет технических средств. Механизм обнаружения вредоносных программ и репутации приложений ThreatMetrix оценивает все установленные приложения на устройствах Android и проверяет их по отраслевой базе данных, включающей более 15 миллионов мобильных приложений. Подлинность известных, надежных приложений подтверждается, а приложения, содержащие вредоносную программу или имеющие подозрительную репутацию, помечаются в реальном времени.

ThreatMetrix Mobile — простой пакет разработки программного обеспечения (SDK) для мобильных устройств Google Android и Apple iOS.

  • Обнаружение эмуляторов и симуляторов
    Автоматизация крупномасштабных мошеннических покупок с мобильного устройства сложнее, чем с компьютера. Мошенники изобретают новые инструменты и способы с использованием эмуляторов и симуляторов, выполняемых на компьютере для запуска широкомасштабных атак против розничных торговцев и финансовых учреждений. Хотя, кажется, что эти события поступают с мобильного телефона через приложение клиента, ThreatMetrix обнаруживает их истинный источник и помечает его для последующей проверки.
  • Глубокая оценка местоположения
    Местоположение является важным элементом выявления мошенничества. Однако устаревшие системы часто не фиксируют достаточного количества атрибутов местоположения и (или) не имеют сложных технологий оценки местоположения для получения необходимого представления о риске. IP-адреса на мобильных устройствах не обеспечивают столь же надежного оповещения о степени риска, как IP-адреса компьютеров, так как мобильным устройствам часто назначаются новые IP-адреса при перемещении по сетям операторов связи и подключаются к большему количеству сетей Wi-Fi. Понимание текущего местоположения устройства с историей его местоположения и перемещений с использованием поведенческого подхода является наиболее эффективным способом включения данных о местоположении. Механизм глубокой оценки местоположения ThreatMetrix использует множество атрибутов местоположения, включая True IP, Proxy IP, DNS IP, API-интерфейсы нативных служб определения местоположения операционной системы, данные позиционирования по вышке сотовой связи и данные о местоположении сети Wi-Fi.
  • Динамическая конфигурация и обновления
    Конфигурация и способы обнаружения угроз регулярно обновляются через серверы ThreatMetrix, что исключает необходимость частого перевыпуска приложения.
  • Простая интеграция
    Модуль ThreatMetrix Mobile может быть вызван однострочным кодом. Вопрос заключается лишь в том, чтобы вызывать его в стратегических точках рабочего потока приложения, например, при выполнении входа, платежах и т.д.
Информация цифровых профилей

Решение ThreatMetrix Mobile основано на сведениях о цифровых профилях, передаваемых из Сети цифровых профилей ThreatMetrix.

  • Сеть цифровых профилей ThreatMetrix
    Использует совместно используемые данные миллиардов операций по всему миру в реальном времени, чтобы выстроить подлинный цифровой профиль пользователя путем анализа множества корреляций между устройствами, местоположением, поведением, обнаруженными угрозами и критической, но анонимизированной личной информацией.
  • Аналитика профиля и поведения пользователей
    Цифровые профили в сети цифровых профилей ThreatMetrix представляют собой проверенные шаблоны поведения, объединяя анонимизированную, нерегулируемую персональную информацию (имя пользователя, пароль и адрес эл/ почты) с идентификаторами устройств, характеристиками подключения и местоположения. Опасные аномалии могут быть легко обнаружены и помечены для проверки или автоматического отказа.
  • Определение статуса устройств для обнаружения угроз
    ThreatMetrix определяет статус всех устройств, с которых осуществляется доступ на сайт/в приложение клиента, для определения наличия вредоносных программ или других аномалий, которые могут указывать на высокий риск.
  • Интеграция с механизмом политик
    Сигналы, собранные ThreatMetrix Mobile, напрямую передаются в механизм политик, что позволяет клиентам точно определять допуски, касающиеся несоответствующих или подозрительные профилей/устройств.
  • Валидация бизнес-политики
    ThreatMetrix позволяет осуществлять постоянную оценку и проверку степени риска, сопутствующих рисков и соответствующих бизнес-политик.
  • Обеспечение детального анализа
    Визуализация ‎данных и ‎аналитическая ‎отчетность ‎ThreatMetrix ‎позволяют ‎специалистам ‎проводить оценку ‎использования ‎приложений и ‎принимать ‎активные меры с ‎целью ‎повышения ‎безопасности и ‎предотвращения ‎мошенничества.

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Mobile transactions continue to grow exponentially as customers use connected devices to shop, bank or access social networks.

Brand relationships are built on the move, across multiple devices and at different times of the day, making digital footprints more diverse than ever. However, mobile fraud is following the same upward trajectory as criminals exploit the vulnerabilities of mobile applications, which present a unique set of risks.

The Threatmetrix Solution for Protecting Native Mobile Applications

ThreatMetrix Mobile is a lightweight software development kit (SDK) for Google Android and Apple iOS mobile devices. This SDK can be integrated within mobile applications, to deliver strong device identification, as well as detect any breaches to the host application while evaluating the overall security posture of the device. Events showing high-risk signals or anomalies can be flagged for review while legitimate users on trusted devices are recognized in real time.

Integrating the SDK into native mobile apps is simple, and delivers the following key functions:

  • Strong Device Identification
    A critical component of Strong Customer Authentication (SCA) is reliably and consistently verifying the transacting device, including first registering the device and binding it with a user credential, then validating the returning device on subsequent interactions. Once this assurance is established, it becomes simple to positively identify trusted devices and eliminate friction. ThreatMetrix delivers SCA using its industry-leading technology that leverages Public Key Infrastructure (PKI) to establish a cryptographically backed strong device identifier. The secure keys used as a basis for the device identifier are stored in the secure element of supported mobile devices, with a highly secure software fallback option on other devices, ensuring the keys are kept secret and tamper-resistant, preventing an attacker from impersonating a trusted device.
  • Jailbreak and Root Detection
    Jailbroken and Rooted devices present greater risk than unmodified devices. Legitimate users jailbreak/root their devices to perform customizations that are otherwise unavailable, such as installing third-party fonts, animations or pirated applications, and are often unaware of the associated risks. Fraudsters use jailbroken/rooted devices to circumvent security controls to spoof key device characteristics and then perform illegitimate actions, such as leveraging stolen credentials.ThreatMetrix Jailbreak and Root detection uses proprietary methods to expose modi ed devices, and employs advanced, low-level detection routines to identify devices on which fraudsters have attempted to mask the telltale signs of a rooted device. This enables customers to define their risk threshold for jailbroken/rooted devices, and enforce these in real time when their app is used.
  • Application Integrity Assurance
    Fraudsters routinely de-compile legitimate applications, inject them with malware using a toolkit or customized code, and then republish them to app stores to exfiltrate money, goods, credentials or identities. ThreatMetrix Application Integrity Assurance validates that the customer application hosting the ThreatMetrix SDK has not been tampered with or modified. Application integrity is validated every time the ThreatMetrix SDK is invoked to provide ongoing assurance.
  • Malware Detection and Application Reputation
    With organizations continually improving security controls on web channels, fraudsters are focusing on mobile channels. This has introduced a slew of mobile threats that organizations are often not equipped to combat. ThreatMetrix Malware Detection and Application Reputation evaluates all installed applications on android devices and verifies them against an industry-leading signature database of over 15 million mobile apps. Known, trusted applications are validated while applications containing malware or suspicious reputations are flagged in real time.

ThreatMetrix Mobile is a lightweight software development kit (SDK) for Google Android and Apple iOS mobile devices.

  • Emulator and Simulator Detection
    Automating large-scale fraudulent purchases from a mobile device is more difficult than from a computer. Fraudsters are inventing new tools and methodologies that leverage emulators and simulators running on a computer to launch large-scale attacks against retailers and financial institutions. While these events appear to be coming from a mobile phone via the customer’s application, ThreatMetrix detects their true source and flags it for further review.
  • Deep Location Evaluation
    Location is a critical element in fraud detection. However, legacy systems often do not capture suficient location attributes and/or lack sophisticated location evaluation technologies to derive a meaningful risk signal. IP addresses do not provide the same level of risk signals on mobile devices compared to computers since mobile devices are often assigned new IP addresses as they move around carrier networks, and tend to be connected to more Wi-Fi networks. Understanding a device’s current location along with its historical locations and movements using a behavioral-based approach is the most effective way to incorporate location data. ThreatMetrix Deep Location Evaluation utilizes many location-based attributes, including True IP, Proxy IP, DNS IP, native operating system location services APIs, cell tower positioning data and Wi-Fi network location data.
  • Dynamic Configuration and Updates
    Configuration and threat methods are updated via ThreatMetrix servers regularly, mitigating the need for customers to re-release their applications.
  • Easy Integration
    ThreatMetrix Mobile can be invoked via a single line of code, it is simply a matter of invoking it at strategic points in the application work ow, such as at logins, payments, etc.
Digital Identity Intelligence

ThreatMetrix Mobile is powered by Digital Identity Intelligence from the ThreatMetrix Digital Identity Network.

  • The ThreatMetrix Digital Identity Network
    Harnesses real-time shared intelligence from billions of transactions worldwide to stitch together the digital identities of individual users by analyzing the myriad connections between devices, locations, behaviors, detected threats and critical, but anonymized, personal information.
  • User Identity and Behavior Analytics
    Digital Identities within the ThreatMetrix Digital Identity Network provide a pattern of trusted behavior by incorporating anonymized non-regulated personal information such as user name, password and email address with device identifiers, connection, and location characteristics. High-risk anomalies can be easily identified and flagged for review or automatic rejection.
  • Device Pro ling to Identify Threats
    ThreatMetrix profiles all devices accessing the customer website/application to identify the presence of malware or other anomalies that might indicate a high-risk transaction.
  • Integration with Policy Engine
    Signals gathered by the ThreatMetrix Mobile are fed directly into the policy engine, enabling customers to fine-tune their tolerance for non-compliant or suspicious identities/devices.
  • Validate Business Policy
    ThreatMetrix allows customers to constantly evaluate and verify risk scores, associated risks, and corresponding business policies.
  • Enable Detailed Analysis
    ThreatMetrix provides visualizations and analytical reports that allow security and fraud analysts to see and understand enterprise application activity, and take the necessary steps to improve security and reduce fraud.

Schedule a Consultation

Start Today
close btn