данные с устройств

Понимание надежности подключаемых устройств

Данные веб- и мобильных устройств используются для защиты онлайн-транзакций от широкого спектра угроз, включая вредоносные программы и атаки Man-in-the-Browser («человек в браузере»). Они помогают компаниям обнаруживать и предотвращать мошенничество с использованием взломанных компьютеров, ноутбуков, планшетов и других устройств.

Наше веб-решение, использующее данные из Сети, защищает компании посредством идентификации устройств, веб-отпечатков пальцев, технологии ловушки для хакеров и служб определения местоположения. Оно определяет возвращающихся клиентов, даже если они стирают файлы cookie или используют приватный просмотр, при установке ловушек для обнаружения вредоносных программ в реальном времени. Оно также использует методы обхода прокси для определения истинного местоположения и выявления сетей TOR или спуфинга местоположения.

Mobile SDK представляет собой простой комплект разработчика ПО (SDK) для мобильных устройств Google Android и Apple iOS. Он может быть вызван однострочным кодом в стратегических точках в ходе работы приложения.

Mobile SDK обеспечивает надежную идентификацию устройств и аутентификацию клиентов с использованием своей передовой технологии, которая использует инфраструктуру открытого ключа (PKI) для создания строгого идентификатора устройства с криптографической поддержкой.

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

device intelligence

Understand the trustworthiness of connecting devices

Web and Mobile Device Intelligence protects online transactions from a wide range of threats including malware and Man-in-the-Browser (MitB) attacks. It helps businesses detect and prevent fraud from compromised computers, notebooks, tablets and other devices.

Our Web solution, leveraging intelligence from the Network, protects businesses through device identification, web fingerprinting, Honeypot technology and location services. It identifies returning customers even if they wipe cookies or use private browsing while setting traps to detect malware in real time. It also uses proxy piercing techniques to identify the true location and expose TOR networks or location spoofing.

The Mobile SDK is a lightweight software development kit for Google Android and Apple iOS mobile devices. It can be invoked via a single line of code at strategic points in the application workflow.

Mobile SDK supports strong device identification and delivers Strong Customer Authentication using industry-leading technology that leverages Public Key Infrastructure (PKI) to establish a cryptographically backed strong device identifier.

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn