ThreatMetrix обслуживает широкий спектр клиентов по всему миру, от инновационных стартапов до крупных международных корпораций.

Средним компаниям мы предлагаем удобный процесс внедрения и обучения, благодаря чему решения цифровых профилей можно ввести в эксплуатацию за несколько дней, а не недель, а персонал клиента сможет оптимизировать правила политик поэтапно.

Более крупным организациям или организациям со сложной структурой мы помогаем управлять глобальным развертыванием, учитывать региональные нормативные требования и управлять контентом так, что глобальные правила будут достаточно гибкими и смогут учитывать региональную специфику.

Благодаря гибким методологиям политики начинают работать с первого дня эксплуатации, после чего клиенты могут поэтапно внедрять доработки для улучшения результатов.

Услуги по внедрению, как правило, включают следующие этапы: проектирование, разработку, тестирование, ввод в эксплуатацию и эксплуатационную поддержку в реальном времени.

Этап проектирования включает определение требований к функциональности и технической интеграции для конкретной компании. Наши эксперты полностью документируют все действия, включая подробный план проекта, обеспечивая прозрачный информационный обмен между всеми заинтересованными сторонами проекта.

На этапе проектирования наши эксперты формируют политики для каждого сценария использования и предоставляют стратегические рекомендации и техническую поддержку. Они также предоставляют техническую поддержку SessionID Generation, API Call Creation, API Response Integration и пр.

На этапе тестирования они снабжают инструкциями об использовании портала: как просматривать и анализировать сомнительные транзакции, а также решать вопросы, связанные с ними. Мы также помогаем планировать действия в экстренных ситуациях и устранять исключения, которые могут происходить время от времени.

При вводе ThreatMetrix ID™ в эксплуатацию наши эксперты тесно сотрудничают с клиентами, наблюдая за эффективностью и решая вопросы, связанные с сомнительными транзакциями. Сюда относятся такие действия, как проверка коэффициента профилирования API, эффективности расширенного профилирования и время отклика API интеграции, который оценивает риск событий и связанный с ними профиль.

Эксплуатационная поддержка в реальном времени включает практическое обучение, благодаря которому клиенты приобретают знания и уверенность в управлении решением. Занятия по анализу данных с нашими экспертами помогают клиентам понять, как изучать ежедневный объем данных; кроме того, занятия по изучению политик позволят клиентам точно определять политики так, чтобы выявлять новые угрозы.

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

ThreatMetrix serves a diverse set of customers across the globe, ranging from innovative startups to multinational enterprises.

For midsize companies, we often tailor a lightweight implementation and training process to have our digital identity solutions up and running in days, not weeks, and to have staff trained to perform iterative policy rule optimization.

For larger or more complex organizations, we can help manage the global rollout, taking regional compliance issues into account and managing content such that global rules can be maintained while preserving the capability for regional customizations.

With our agile methodologies, our customers often have a policy working on day one and then deploy a series of sprints to iteratively improve the results.

Implementation services typically include the following phases: Design, Development, Testing, Go Live and Post-Go Live Support.

The Design phase includes a discovery process to understand all the functional requirements and technical integration needs specific to a business. Our experts provide full documentation of all activities, including a detailed project plan to provide transparent communication between all project stakeholders.

In the Development phase, our experts will set up policies for each use case and provide strategic guidance and technical support. Our experts also provide technical support for SessionID Generation, API Call Creation, API Response Integration and more.

In the Testing phase, our experts provide guidance on how to use the portal to view, analyze and resolve questionable transactions. We also help with contingency planning to identify and remediate exceptions that occur over time.

When ThreatMetrix ID™ goes live, our experts work side-by-side with customers to monitor performance and resolve questionable transactions. This includes such activities as reviewing the profiling API ratio, the effectiveness of enhanced profiling and the API integration response, which evaluates the risk of events and the identity behind them.

Our Post-Go Live Support includes hands-on training to give customers the knowledge and confidence to manage the solution. Our experts provide data analysis sessions to help customers understand how to review the daily volume captured, as well as rules review sessions designed to teach customers about fine-tuning policies to catch evolving threats.

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn