Эффективная альтернатива статичным паролям

Биометрические данные — это эффективная альтернатива статичным паролям, которая обеспечивает более надежную аутентификацию пользователей.

Механизм аутентификации ThreatMetrix FIDO использует различные биометрические факторы для аутентификации без пароля. Это дает пользователям свободу выбора предпочитаемого метода биометрической аутентификации (сетчатка глаза, распознавание голоса или лица, отпечаток пальца и т. д.).

Аутентификация ThreatMetrix FIDO осуществляется в два этапа. Во время регистрации мобильное устройство пользователя создает новую пару открытого и закрытого ключа с использованием биометрического фактора по выбору пользователя. Мобильное устройство пользователя сохраняет закрытый ключ для аутентификации, а открытый ключ отправляется на соответствующий сервер онлайн-сервиса.

Во время аутентификации сервер отвечает строкой запроса для устройства пользователя. Устройство запрашивает у пользователя биометрические данные для поиска соответствующего ключа. Затем устройство отправляет строку запроса на сервер в качестве ответа аутентификации. Сервер проверяет строку, применяя открытый ключ пользователя для его аутентификации.

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

Provide a smarter alternative to static passwords

Biometrics provide an alternative to static passwords and provide a more secure way of authenticating users.  

ThreatMetrix FIDO authentication uses different biometric modalities to enable authentication without passwords. This gives users the freedom to choose their preferred method of biometric authentication (iris, voice, facial recognition, fingerprint, etc.)  

ThreatMetrix FIDO authentication occurs in two steps. During registration, the user’s mobile device creates a new public/private key pair with the user’s biometric choice. The user’s mobile device retains the private key for authentication while the public key is sent to the corresponding server for the online service.  

During authentication, the server replies with a challenge string to the user’s device. The device prompts the user for their biometric to find the matching corresponding key. The user’s device provides the challenge string to the server as an authentication response. The server validates the string using the user’s public key to authenticate the user.  

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn