Пассивная аутентификация в режиме реального времени для защиты учетных записей клиентов и транзакций

Банки и брокерские компании используют ThreatMetrix® для предоставления клиентам возможности выполнять транзакции быстро, просто и максимально безопасно.

Клиентам банков нужны безопасные и быстрые транзакции, но традиционные процессы многофакторной аутентификации отталкивают клиентов. Немалую роль в усложнении процессов играют и киберпреступники.

Сеть цифровых профилей® ThreatMetrix предлагает интегрированные средства анализа с учетом используемых устройств, местоположения, поведения и типов угроз, обеспечивая быструю и бесперебойную аутентификацию для каждой новой учетной записи, процесса входа в систему и платежной транзакции.

Атаки и взломы становятся сложнее, и, вероятно, эта тенденция будет сохраняться постоянно. Мошенники используют фальшивые или краденые персональные данные для атак на финансовые учреждения, регистрируя новые учетные записи, подавая заявки на кредиты и осуществляя переводы средств. Затем поддельные учетные записи используются для накопления долга, мошеннической монетизации через «курьеров» и присвоения денежных средств надежных клиентов.

Решения ThreatMetrix объединяют данные о цифровых транзакциях из разных стран мира и создают единую информационную сеть, распознавая постоянно меняющиеся методы взаимодействия между пользователями, их поведение, местоположение и устройства. Это происходит мгновенно и прозрачно для клиентов, но степень точности определения мошенников высока, и коэффициент распознания возвращающихся клиентов составляет до 95%.

quotes

«Благодаря использованию ThreatMetrix мы четко определяем паутину мошеннических учетных записей. Мы почти достигли уровня 100% определения известных мошеннических устройств»,

— Джим Уинтерз, директор отдела по борьбе с финансовыми преступлениями, мошенничеством и андеррайтингу, TSB

Использование плат с микропроцессорами и токенизация банковских карт усложняет для киберпреступников доступ к данным за пределами банков и брокерских систем, вынуждая их менять тактики взлома. Теперь им приходится применять все более изощренные цифровые методы атак на финансовые учреждения, используя все средства — от уязвимости «нулевого дня» до прокси-атак по типу «человек посередине» и зашифрованных бот-атак для получения контроля над учетными записями пользователей.

Киберпреступники получают неавторизованный доступ к учетной записи с использованием фальсифицированных личных данных, общих паролей, идентификационных данных, полученных в результате фишинговых атак, со взломанных устройств, с помощью клавиатурных шпионов и другими способами. Они знают, что проще обмануть ни о чем не подозревающих людей, нежели воспользоваться пробелами технологий.

Решения ThreatMetrix объединяют данные о цифровых транзакциях из разных стран мира и создают единую информационную сеть, распознавая постоянно меняющиеся методы взаимодействия между пользователями, их поведение, место расположения и устройства. Это позволяет всем нашим клиентам распознавать 1,4 млрд надежных и мошеннических цифровых профилей с более чем 4,5 млрд устройств во всем мире. Такой подход позволяет обеспечить 95%-ный коэффициент распознавания. Такова сила глобальных аналитических данных.

quotes

«Некоторые клиенты даже лично приходили в наше отделение, чтобы поблагодарить нас, поскольку они сами были не в курсе своих проблем в онлайн-пространстве. ThreatMetrix помогает выявить угрозы и обеспечить безопасность финансовых транзакций для наших участников»,

— Энис Хусейн, руководитель ИТ-отдела, Кредитный союз Банкстаун-Сити

Статические методы аутентификации, такие как идентификатор пользователя и пароль, просто больше неэффективны — слишком много утечек данных! Дополнительное использование внеполосной или двухфакторной аутентификации для каждого клиента создает дополнительные проблемы и не способствует повышению лояльности. Решение заключается в использовании дополнительной аутентификации только при необходимости, когда она нужна для предотвращения мошенничества, вместо постоянного вмешательства в процессы работы надежных клиентов.

Инструменты ThreatMetrix решают эту задачу, объединяя аналитику больших данных, интеллектуальные правила и машинное обучение, позволяя выполнять аутентификацию онлайн-клиентов и мгновенно и прозрачно выявлять потенциальные угрозы, такие как трояны и вредоносные программы. Наши решения помогают понять, когда дополнительная аутентификация (включая биометрические средства аутентификации через смартфон) действительно необходима на основании полной оценки фактических рисков. Такой интеллектуальный скоординированный подход обеспечивает превосходную защиту от мошенничества, существенно снижая неудобства для клиентов.

quotes

«Что привлекло нас именно в этом решении [ThreatMetrix] — абсолютно инновационный способ борьбы с киберпреступлениями в самом слабом звене всей цепи — на компьютере владельца учетной записи, так как зачастую у пользователей нет даже элементарных средств цифровой защиты, таких как файерволл или антивирусное ПО»,

— Рей Баттл, исполнительный директор, BCU

Пользователи, выполняющие онлайн-транзакции с собственных проверенных устройств, часто могут становиться жертвами мошенников. Самые распространенные виды атак на устройства конечных пользователей включают в себя атаки по типу «человек посередине», «человек-в-браузере», фишинг, проникновение в сеанс работы, а также использование клавиатурных шпионов и другого вредоносного ПО. Мошенники используют такие атаки для обхода простых решений аналитической защиты устройства, запуская их с проверенных устройств и из проверенных сеансов работы.

ThreatMetrix обеспечивает надежную идентификацию устройств и обнаруживает любые нарушения в хост-приложении при оценке общей безопасности устройства. События с признаками высокой степени риска и аномалий могут помечаться для проверки, в то время как благонадежные пользователи на надежных устройствах распознаются в режиме реального времени.

quotes

«Мы выбрали ThreatMetrix в качестве инструмента для защиты своих онлайн-транзакций, потому что это было в интересах наших клиентов. ... Компания ThreatMetrix — настоящий эксперт в сфере обеспечения безопасности и области финансовых услуг — их специалисты прекрасно понимают принципы работы Кредитного союза с клиентами»,

— Гевин Кук, руководитель отдела корпоративного обслуживания, Кредитный союз Orange

В мире, где все взаимосвязано, финансовые учреждения и другие цифровые организации вынуждены постоянно решать проблемы выявления потенциальных угроз. Сложность заключается в том, что поведение клиентов может быть очень разным и непредсказуемым. Опытные мошенники используют технологии копирования поведения надежных пользователей, которые сложно обнаружить.

Решения ThreatMetrix предлагают уникальный подход к машинному обучению и предоставляют финансовым учреждениям эффективный способ обнаружения и анализа изменений в поведении пользователей. Все это дополнено передовыми алгоритмами аналитики поведения, которые предлагают набор настраиваемых инструментов для установки расширенных правил, позволяющих с высокой точностью выявлять модели поведения мошенников.

quotes

«Мы хотим гарантировать максимальную защиту онлайн-сеансов наших клиентов, поэтому мы обратились за помощью к ThreatMetrix. Многие из наших клиентов выражали большую благодарность за техническую помощь и поддержку в предотвращении кибератак и атак вредоносного ПО»,

— Алистер Беннетт, глава отдела развития и управления продуктами, Rabobank Австралия и Новая Зеландия

Финансовые учреждения испытывают постоянное давление в вопросах соблюдения бесчисленного количества государственных требований и отраслевых стандартов, которых особенно много в сфере обеспечения безопасности. Необходимость обеспечения эффективности и нормативно-правового соответствия платформ защиты от мошенничества может создавать противоречащие друг другу задачи внутри организации и отвлекать и без того ограниченные ресурсы.

Решения ThreatMetrix создавались специально для обеспечения возможности соответствия финансовых учреждений требованиям нормативов разных стран, включая требования FFIEC к защите мобильных транзакций (США) и предписания PSD2 (Европа).

quotes

«ThreatMetrix добавила к существующему решению многофакторной аутентификации интеллектуальную аутентификацию клиентов, чтобы точно идентифицировать возвращающихся клиентов. После успешного первоначального запуска банк также использовал ThreatMetrix для выполнения требований Управления по контролю за иностранными активами»,

— Мультинациональный банк,

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

how to prevent bank fraud

Real-time passive authentication to protect customer accounts and transactions

Banking and brokerage companies use ThreatMetrix® to enable customers to transact safely, and as easily and quickly as possible.

Banking customers want secure, fast transactions, but traditional multi-factor authentication can deliver an alienating experience. Cybercriminals are also adept at defeating these step-up challenges.

The ThreatMetrix Digital Identity Network® provides integrated device, location, behavioral and threat analytics to deliver frictionless, dynamic authentication for every new account registration, login and payment.

Increasingly sophisticated breaches and attacks continue to rise and will probably do so indefinitely. Fraudsters use false and stolen personal information to target financial institutions by opening new accounts, applying for credit or transferring funds. Fraudulent accounts are then used to run up debt, engage in money mule scams and defraud legitimate customers.

ThreatMetrix aggregates digital transactions from across the globe and then stitches together digital identities by recognizing the constantly changing relationships between individuals, their behaviors, locations and devices. This takes place instantly and transparently to the customers, but it’s highly accurate in pinpointing fraudsters and produces up to a 95-percent recognition rate for return visitors.

quotes

Using ThreatMetrix we can clearly see the spider web of linked, fraudulent accounts. We’ve almost got a 100-percent hit rate on known negative devices.

— Jim Winters, Director of Financial Crime, Fraud and Underwriting, TSB

As EMV chip cards and tokenization are making it harder for criminals to access customer data outside of banks and brokerages, cybercriminals are changing tactics. Fraudsters are now expected to intensify sophisticated digital attacks against financial institutions, exploiting everything from zero-day vulnerabilities to man-in-the-middle proxies and scripted bot attacks to assume control of customer accounts.

Cybercriminals gain unauthorized account access using credentials obtained through phishing attacks, compromised devices, malicious personas, shared passwords, keyword loggers and other tricks. They know that it’s often easier to trick unsuspecting people than it is to exploit some technology loophole.

ThreatMetrix aggregates global digital transactions and stitches together digital identities by recognizing the constantly changing relationships between individuals, their behaviors, locations and devices. This enables all of our customers to recognize more than 1.4 billion legitimate and fraudulent identities from more than 4.5 billion devices across the globe. This produces up to a 95-percent recognition rate. That’s the power of global shared intelligence.

quotes

We’ve had members come in to the branch to thank us personally because they weren’t aware they had online security issues. … ThreatMetrix helps identify threats and keeps our members’ money safe.

— Enis Huseyin, IT Manager, BankstownCity Credit Union

Static authentication methods, such as user ID and password, are simply no longer effective — too many data breaches! Tacking on out-of-band or two-factor authentication for everyone creates a cumbersome, alienating digital experience. The trick is to use step-up authentication when it’s necessary to stop fraud, not when it impedes the experience for legitimate customers.

ThreatMetrix solves this challenge with a combination of big data analytics, smart rules and machine learning that can authenticate online guests and detect nascent threats, such as Trojans and malware, instantly and transparently. Our solutions let you know when step-up authentication (including smartphone-based biometric authenticators) is necessary based on a complete assessment of the actual risk posed. This intelligent, coordinated approach provides superior fraud protection while dramatically reducing customer friction.

quotes

What attracted us to [ThreatMetrix] was the fact that it provides a new way of countering cybercrime at the weakest point – the account holder’s computer, as often people do not even have the basics, such as a firewall or antivirus software, installed.

— Ray Battle, Chief Executive Officer, BCU

Users conducting online transactions with their own verified devices can often be the victims of transaction fraud. Some common attacks against end-user devices include Man-in-the-Middle (MitM), Man-in-the-Browser (MitB), phishing, session hijacking, key-logging and other malware-driven attacks. Fraudsters use these attacks to bypass simple device intelligence solutions by launching attacks from the user’s recognized device and authenticated session.

ThreatMetrix delivers strong device identification and detects any breaches to a host application while evaluating the overall security posture of the device. Events showing high-risk signals or anomalies can be flagged for review while legitimate users on trusted devices are recognized in real time.

quotes

We chose ThreatMetrix as our online transaction security solution as it was in the best interests of our members. ... ThreatMetrix has a great understanding of the security space, as well as the financial services industry – they understand how we as a Credit Union work within the community.

— Gavin Cook, Corporate Services Manager, Orange Credit Union

In an increasingly connected world, real-time detection of potential threats continues to challenge financial institutions and other digital businesses. The challenge is that consumers can behave in very diverse and unpredictable ways. Sophisticated fraudsters also use techniques to mimic legitimate user behavior, making them hard to detect.

ThreatMetrix takes a unique approach to machine learning, which provides financial institutions an extremely powerful way of detecting and analyzing changes in user behavior. This is combined with advanced behavioral analytics algorithms that offer customizable toolsets for defining advanced rules that accurately identify fraudulent behavior.

quotes

We wanted to be sure that our clients’ online sessions were protected to a high degree, which is why we turned to ThreatMetrix. Many of our clients have been very thankful for our technical expertise in helping them prevent malware and other cyberattacks.

— Alister Bennett, Head of Product Management and Development, Rabobank Australia and New Zealand

Financial institutions are under constant pressure to comply with myriad government regulations and industry standards – especially for security. Ensuring fraud protection platforms are effective and compliant can create conflicting goals within the institution and consume valuable resources.

ThreatMetrix solutions are explicitly designed and continuously enhanced to help financial institutions comply with evolving global regulations, including FFIEC mobile protection requirements (U.S.) and PSD2 mandates (Europe).

quotes

ThreatMetrix added intelligent customer authentication in front of the existing multi-factor authentication solution to accurately identify returning customers. After the success of the initial deployment, the bank also leveraged ThreatMetrix to address Office of Foreign Asset Control requirements.

— Multinational Bank,

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn