Предотвращение мошенничества в страховании

Стимулирование роста, прибыльности и безопасности

Страховые компании используют ThreatMetrix для проверки идентификационных данных пользователей при создании полисов и учетных записей, а затем для защиты этих учетных записей от захвата в результате несанкционированного входа в систему.

По мере того, как страховщики стремятся расширить сферу своей деятельности, например, за счет микрострахования, покрытия по факту, розничного финансирования и управление капиталом, им необходимо сдерживать расходы, защищаться от мошенников и предоставлять быстрый и эффективный доступ к цифровым услугам. Ключевая стратегия заключается в том, чтобы перенести оценку идентификационных данных и аутентификацию на ранний этап взаимодействия с клиентом.

ThreatMetrix помогает страховщикам добиться прибыльного роста по цифровым каналам за счет мгновенного и прозрачного распознавания пользователей с точностью до 95 процентов и предоставления корпоративной платформы для более эффективного принятия решений о рисках.

 

Мошенники используют краденные идентификационные данные для мошеннического получения страховых полисов, подачи заявок на кредиты и создания финансовых счетов. В настоящее время мошенничество обходится отрасли в 250 млрд долларов ежегодно. Одно только количество ложных обращений выросло на 60 процентов за последние четыре года. И сегодня каждая девятая новая учетная запись является мошеннической.

ThreatMetrix помогает страховщикам проверять и оценивать подлинность идентификационных данных лиц, с которыми осуществляются онлайн-сделки, и определять риск, связанный с этим. Теперь страховщики могут определять благонадежность пользователей, открывающих учетные записи, даже если они впервые посещают сайт страховщика.

Перемещая меры по предотвращению мошенничества на ранний этап взаимодействия, операторы могут повысить эффективность работы и предоставить клиентам индивидуальные услуги.

quotes

Когда мы переключились на ThreatMetrix, мы увидели усовершенствование возможностей благодаря вашим возможностям цифровой идентификации. Некоторые из ваших правил предсказывали мошенничество на уровне 50 процентов. Это очень, очень высокий показатель.

— Джош Барнсдейл, One Call Insurance

Все больше страховщиков предлагают новые цифровые услуги. Это позволяет преступникам проще, чем когда-либо, использовать украденные учетные данные для захвата учетных записей пользователей, позволяя им переводить или снимать средства, менять бенефициаров или совершать другие формы мошенничества, не будучи обнаруженными.

Сегодня каждую секунду во всем мире происходит примерно 10 попыток захвата учетных записей. В результате этих атак жертвы и страховщики могут понести значительные финансовые потери. Клиенты также сталкиваются с проблемами изменения имен пользователей и паролей, управлением учетными записями и даже выполнением основных функций, таких как запрос подтверждения страховых карт.

В отличие от традиционных систем аутентификации, которые основаны исключительно на статических учетных данных, ThreatMetrix использует сотни динамических элементов данных, которые нельзя украсть или подделать. С помощью глобальных совместно используемых данных страховщики могут мгновенно распознавать и блокировать мошенников, прежде чем они нанесут ущерб учетным записям клиентов.

quotes

«Данные ThreatMetrix обеспечивают более глубокое понимание нашей клиентской базы, позволяя нам принимать более эффективные решения по управлению рисками и умнее корректировать правила на основании поведения клиентов»,

— Эндрю Викерс, генеральный менеджер по технологическим системам, Rabobank

С помощью социальной инженерии, фишинг-атак и других схем преступники могут обманом сделать клиентов соучастниками совершаемых против них преступлений. Когда жертвы нажимают на ссылки, встроенные в мошеннические электронные письма, на их устройство могут быть загружены вредоносные программы и трояны удаленного доступа (RAT).

После этого киберворы получают доступ к действительным сеансам для кражи учетных данных, ответов на контрольные вопросы и других конфиденциальных персональных данных. Они даже могут обойти защиту устройства и захватить контроль над ним, чтобы выкачивать средства, когда пользователь отсутствует или отвлекся. Эти нелегальные транзакции может быть очень трудно обнаружить, потому что они, как представляется, выполняются из учетной записи благонадежного пользователя.

ThreatMetrix обнаруживает использование вредоносных программ, атак Man-in-the-Middle («человек посередине»), RAT и даже рутованных устройств, которые представляют высокий риск при транзакциях. Посредством поведенческого профилирования в реальном времени ThreatMetrix также обнаруживает аномалии, которые могут указывать на попытку доступа к учетной записи пользователем, выдающим себя за другого.

quotes

ThreatMetrix предоставляет нашим клиентам более проактивное решение их защиты во время онлайн-транзакций.

— Энис Хусейн, руководитель ИТ-отдела, Кредитный союз Банкстаун-Сити

Когда речь идет о привлечении современного цифрового клиента, чем более персонализированным и эффективным может быть подход к обслуживанию, тем лучше. Мобильные технологии меняют правила игры.

Реальность такова, что блокировать клиентов, когда они находятся в неожиданном месте или используют новое устройство, относительно легко, но если обращаться с клиентами, как с киберпреступниками, это может привести к проблемам, особенно когда лояльность клиентов находится на рекордно низком уровне.

ThreatMetrix предоставляет сложные решения, основанные на оценке риска, которые оценивают устройство, местоположение, идентификационные данные и угрозы. Это помогает страховщикам аутентифицировать пользователей мгновенно и прозрачно. Комплект для разработки мобильных приложений обеспечивает целостность приложения и устройства. В результате страховщики могут оптимизировать и расширить возможности благонадежных пользователей, не позволяя мошенникам выдавать себя за них.

quotes

Мы рассматриваем мобильное банковское приложение как неотъемлемую часть сохранения клиентов в новых условиях банковской деятельности (PSD2): если мы продолжим уделять первоочередное внимание качеству обслуживания клиентов, наряду с комплексным предложением продуктов, мы продолжим развивать нашу мобильную клиентскую базу.

— Райан Гослинг, менеджер по мобильному банкингу, Lloyds Banking Group

Когда клиенты или брокеры запрашивают расчет стоимости полиса или оценивают аннуитет, скорость и точность процесса, а также общие впечатления клиентов могут напрямую влиять на получение или потерю клиента.

Чтобы упростить сквозные процессы, страховщикам необходимо проверить, является ли человек благонадежным в самом начале взаимодействия. Им требуется единый и всесторонний взгляд на клиента для лучшего принятия решения о риске.

ThreatMetrix обеспечивает интеллектуальную идентификацию в режиме реального времени на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Наша основанная на стандартах платформа цифровой идентификации объединяет данные из нескольких источников. Case Management предоставляет инструменты, которые помогают изолировать транзакции, требующие дополнительного рассмотрения.

quotes

ThreatMetrix даст нам возможность расширяться быстрее и всесторонне, особенно на новых рынках.

— Авиджин Нанда, генеральный директор TimesofMoney, США

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

insurance fraud prevention

Fueling Growth, Profitability and Security

Insurance companies use ThreatMetrix to verify user identities during policy and account creation, and then to protect those accounts from takeover via unauthorized logins.

As insurers look to expand into new areas such as micro-insurance, usage-based coverage, retail finance and wealth management, they need to contain costs, fend off fraudsters and deliver a fast and efficient digital experience. A key strategy is to move identity assessment and authentication to early in the customer journey.

ThreatMetrix helps insurers achieve profitable growth via digital channels by instantly and transparently recognizing users with up to 95 percent accuracy and by providing an enterprise platform for improved risk decisioning.

 

Fraudsters use stolen identities to take out fraudulent insurance policies, apply for loans and set up financial accounts. Fraud now costs the industry well over $250 billion annually. False claims alone have gone up 60 percent in just the past four years. And today, one out of every nine new accounts is fraudulent.

ThreatMetrix helps insurers verify and assess the true identities of the people they transact with online, and qualify the risk associated with doing business with them. Now, insurers are able to determine the legitimacy of users opening accounts, even if it’s the first time they’ve ever visited the insurer’s site.

By moving fraud prevention earlier in the customer journey, carriers can improve operational efficiencies and provide the personalized services customers demand.

quotes

When we switched to ThreatMetrix we saw an enhancement from your digital identity capabilities. Some of your rules were predicting fraud at 50 percent, which is very, very high.

— Josh Barnsdale, One Call Insurance

A growing number of insurers are offering new digital services. This is making it easier than ever for outlaws to use stolen identity credentials to hijack user accounts, allowing them to transfer or withdraw funds, change beneficiaries or commit other forms of fraud completely undetected.

Today, there are approximately 10 account takeover attempts every second across the globe. In these attacks, victims and insurers can face significant financial loss. For customers, there’s also the hassle of changing usernames and passwords, managing their accounts and even performing basic functions such as requesting proof of insurance cards.

Unlike traditional authentication systems that rely solely on static identity credentials, ThreatMetrix leverages hundreds of dynamic data elements that cannot be stolen or faked. Using global shared intelligence, insurers can instantly recognize and block fraudsters before they can wreak havoc on customer accounts.

quotes

ThreatMetrix intelligence gives us greater insight into our client base, allowing us to make better risk decisions and be smarter about adjusting rules based on customer behavior.

— Andrew Vickers, General Manager, Technology Systems, Rabobank

Social engineering, phishing attempts and other schemes can fool customers into becoming accomplices in crimes perpetrated against them. When victims click on links embedded in fraudulent emails, malware and Remote Access Trojans (RATs) can be loaded onto their device.

Once victims are duped, cyber thieves gain access to an otherwise legitimate session to steal login credentials, answers to challenge questions, and other sensitive personal information. They can even bypass device security and take control of the device to siphon off funds when the user is away or distracted. These illegal transactions can be very hard to detect because they appear to be coming from the legitimate user’s account.

ThreatMetrix detects the use of malware, Man-in-the-Middle attacks, RATs and even rooted devices that pose high transaction risks. Through real-time behavioral profiling, ThreatMetrix also detects anomalies that may indicate an account access attempt from a user who isn’t who they claim to be.

quotes

ThreatMetrix gives our members the choice of a more proactive security solution to help protect them during online transactions.

— Enis Huseyin, IT Manager, Bankstown City Credit Union

When it comes to engaging today’s digital customer, the more personalized and efficient the experience can be, the better. For this, mobile technology is a game changer.

The reality is that blocking customers when they are in an unexpected location or using a new device is relatively easy, but treating customers like they are cybercriminals is problematic – especially when customer loyalty is at an all-time low.

ThreatMetrix provides sophisticated risk-based decisioning that evaluates device, location, identity and threats. This helps insurers authenticate users instantly and transparently. A mobile software development kit ensures app and device integrity. As a result, insurers are able to streamline and enhance the user experience for legitimate users while stopping fraudsters posing as them.

quotes

We see the Mobile banking app as integral to retaining customers in the new open banking landscape of PSD2: if we continue to prioritize that slick customer experience, along with the full-service product offering, we will continue to grow our Mobile customer base.

— Ryan Gosling, Mobile Banking Manager, Lloyds Banking Group

When customers or brokers request a policy quote or are evaluating an annuity, the speed and accuracy of the process and overall customer experience can make the difference between won and lost business.

To facilitate straight-through processes, insurers need to verify the person is legitimate at the very first point of contact, and they need a single and comprehensive view of the customer for better risk decisioning.

ThreatMetrix provides real-time digital identity intelligence at every point in the customer journey. Our standards-based digital identity platform integrates data from multiple sources. Case Management provides the tools to help isolate and resolve transactions requiring additional review.

quotes

ThreatMetrix is going to give us the ability to expand more quickly and comprehensively, particularly in new markets.

— Avijit Nanda, CEO, TimesofMoney, USA

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn