Обзор

Lloyds Banking Group — ведущий британский поставщик услуг расчетных счетов, депозитов, ссуд, кредитных карт и ипотеки. Услугами группы пользуется более 30 миллионов клиентов, из которых 11 миллионов используют интернет-банк, а 6,5 миллионов являются активным мобильными пользователями.

«Решение ThreatMetrix является для нас превосходным средством поиска новых и разворачивающихся атак»,

Энди Реншоу, Lloyds Banking Group

Стремление банка — обеспечить более простые и органичные взаимодействия с клиентами онлайн и через мобильные устройства. Это требует эффективного распознавания возвращающихся клиентов и возможности предложить клиентам простой доступ к онлайн-счетам с компьютера и через мобильное приложение. Для этого также необходимо надежное решение для предотвращения мошенничества, которое могло бы эффективно обнаруживать высокорисковое и аномальное поведение в реальном времени, выявляя мошеннические захваты до того, как они произойдут.

С ThreatMetrix Lloyds Banking Group может:

  • защитить клиентскую базу от мошеннического захвата счетов;
  • точно определить поведение, указывающее на сеанс удаленного доступа;
  • обнаруживать атаки вредоносного ПО путем поиска аномалий, связанных с устройствами, местоположениями и сеансами входа;
  • защитить вход частных клиентов с минимальной потребностью в физических маркерах безопасности в качестве второго фактора аутентификации, поскольку развертывание маркеров требует больших затрат, а также создает неудобства для клиентов.
Проблема бизнеса

Операции в сфере финансовых услуг являются привлекательной целью для атак киберпреступников на волне масштабных нарушений безопасности, заполнивших рынок легкодоступными личными данными. По оценке Lloyds Banking Group, к 2018 году их убытки от мошенничества могут достигнуть приблизительно 60 млн долл. США в год, если они не остановят волну мошеннических атак.

Мошеннические атаки развивались тремя основными путями:

  • Техническая битва продолжала развиваться. Мошенники скрывали свое местоположение при помощи прокси или браузера TOR, а также используя все более творческие методы имитации или прямого доступа к устройствам пользователей.
  • По мере стремительного роста атак, основанных на социальной инженерии, клиенты обманом вовлекались в мошенничество помимо своей воли. Пользователи загружали вредоносное ПО через фишинговые атаки или путем выполнения мошеннической операции, поверив убедительной истории мошенника.
  • Количество атак корпоративного и коммерческого масштаба росло.

Банку требовалось решение, способное выявлять аномалии, связанные с подключающимися устройствами, местоположением и поведением клиентов, которые бы помогли целенаправленно бороться с этими быстро развивающимися и сложными схемами мошенничества.

«С точки зрения обзора случаев, восстановлений и гибкости правил, портал ThreatMetrix просто великолепен. Это одна из основных сильных сторон ThreatMetrix по сравнению с конкурентами»,

Энди Реншоу, Lloyds Banking Group

Использование данных ThreatMetrix для точного отделения возвращающихся пользователей от мошенников

Решение ThreatMetrix поддерживается сетью цифровых профилей ThreatMetrix, использующей глобально доступные данные миллионов ежедневных операций клиентов, включая сеансы входа, платежи и регистрацию новых учетных записей. С помощью этой информации ThreatMetrix создает уникальный цифровой профиль для каждого пользователя, анализируя множество соединений между устройствами, местоположениями и анонимизированной личной информацией.

Цифровые профили создаются путем объединения следующих ключевых данных:

  • Профиль устройств: идентификация устройства, состояние устройства и целостность приложений, а также сокрытие или фальсификация местоположения (прокси, VPN и браузер TOR).
  • Данные об угрозах: своевременное обнаружение вредоносных программ, троянов с удаленным доступом, автоматизированных бот-атак, перехвата сеансов и полученных путем фишинга учетных записей; комбинирование их в глобальной базе данных, содержащей информацию о действиях известных мошенников и участии в бот-сетях.
  • Данные личности: включение анонимизированной нерегулируемой личной информации, такой как имя пользователя, адрес электронной почты, телефон и др.
  • Аналитика поведения: определение картины поведения доверенного пользователя путем объединения метаданных профиля и операций с идентификаторами устройств и характеристиками соединения и местоположения. Каждая операция может анализироваться в контексте этой картины поведения и глобального исторического контекста.

Банк может аутентифицировать каждую попытку входа, используя этот надежный и уникальный цифровой профиль онлайн, проверяя, соотносятся ли устройство, местоположение и поведение клиента с анонимизированной информацией, имеющейся в сети.

«У нас единый взгляд на совместную работу по определению самой сути проблемы, что является еще одной областью высоких стандартов»,

Энди Реншоу, Lloyds Banking Group

Попытки удаленного доступа выявлялись путем сбора информации с устройства клиента, самой операции и контекста операции. Затем собранная информация коррелировалась с историческими записями операций и картинами поведения надежного клиента для обнаружения аномалий и признаков, которые могут указывать на сеанс удаленного доступа.

Долгосрочный успех

Lloyds Banking Group продолжает обращать внимание на показатель вмешательства в операции клиента. ThreatMetrix поддерживает банк следующими ключевыми возможностями:

  • Система политик ThreatMetrix имеет множество возможностей настроек и позволяет банку устанавливать собственные пределы допустимого риска, точно настраивая реакцию на сеансы входа.
  • ThreatMetrix Trust Tags позволили банку эффективно отличать мошенников от возвращающихся клиентов. Подлинность может динамически ассоциироваться с любой комбинацией онлайн-атрибутов, таких как устройства, адреса электронной почты, номера карт и любыми другими атрибутами, участвующими в принятии, отклонении или рассмотрении страхового заявления.
  • ThreatMetrix SmartID идентифицирует возвращающихся пользователей, стирающих файлы cookie, использующих анонимные режимы браузеров и изменяющие другие параметры для обхода создания цифрового отпечатка устройств. Это улучшает обнаружение возвращающихся пользователей и снижает количество ложно-положительных результатов.
  • Технологии глубокого анализа соединений ThreatMetrix дают банку лучший обзор подозрительных событий. Мошенники часто пытаются спрятаться, используя сервисы сокрытия местоположения и личности, такие как скрытые прокси, VPN и браузер TOR. ThreatMetrix точно определяет использование этих технологий и в случае применения прокси и VPN позволяет банку видеть истинный IP-адрес, географическое местоположение и другие атрибуты каждого события.

«Развитие ключевых элементов, таких как захват удаленного доступа, Persona ID, Smart ID, было превосходным. Пусть так будет всегда»,

— Энди Реншоу, Lloyds Banking Group

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Overview

Lloyds Banking Group is the UK’s leading provider of current accounts, savings, personal loans, credit cards and mortgages. It has over 30 million customers, with 11 million online banking users and 6.5 million active mobile users.

“The ThreatMetrix solution is an excellent tool for us in looking at new and evolving attacks”

Andy Renshaw, Lloyds Banking Group

The bank’s vision is to provide simpler, seamless customer interactions across online and mobile. This relies on effective recognition of returning customers and the ability to offer near-frictionless access to online accounts whether via desktop or the mobile app. It is also underpinned by the need for a robust fraud solution that could effectively detect high-risk or anomalous behavior in real time, detecting fraudulent takeovers before they happen.

With ThreatMetrix, Lloyds Banking Group could:

  • Protect the customer base from fraudulent account takeover.
  • Accurately detect behavior indicative of a remote access session.
  • Detect malware attacks by looking at anomalies relating to devices, locations and login sessions.
  • Secure consumer retail banking logins with minimal requirement for physical security tokens as a second factor of authentication. Tokens are very costly to rollout and are also associated with increased customer friction.
Business Problem

Financial services transactions are high value targets for cybercriminals, fueled by large-scale security breaches that have flooded the market with easily available stolen identity data. Lloyds Banking Group estimated its fraud losses could peak at around $60 million per year by 2018 if it didn’t stem the tidal wave of fraud attacks.

Fraud attacks were developing in three key ways:

  • The technical battle was continuing to evolve. Fraudsters were cloaking their location using proxies or the TOR browser, and using ever more creative ways to either impersonate or directly access user devices.
  • Customers were being duped into unwittingly being involved in the fraud, as social engineering attacks grew rapidly. Users were downloading malware via phishing attacks, or executing a fraudulent transaction after accepting a convincing story from the fraudster.
  • Corporate- and commercial-scale attacks were rising.

The bank needed a solution that could identify anomalies relating to connecting devices, locations and customer behavior that could help it accurately combat these fast-evolving, complex fraud patterns.

“The ThreatMetrix Portal, in terms of case reviews, recalls and the flexibility of the rules, is excellent. This is one of the key strengths for ThreatMetrix relative to its competitors.”

Andy Renshaw, Lloyds Banking Group

Leveraging ThreatMetrix Intelligence to Accurately Distinguish Returning Users From Fraudsters

The ThreatMetrix solution is underpinned by the ThreatMetrix Digital Identity Network, which harnesses global shared intelligence from millions of daily consumer interactions, including logins, payments and new account applications. Using this information, ThreatMetrix creates a unique digital identity for each user by analyzing the myriad connections between devices, locations and anonymized personal information.

Digital Identities are created by combining the following key intelligence:

  • Device profiling: Device identification, device health and application integrity, as well as detection of location cloaking or spoofing, (proxies, VPNs and the TOR browser).
  • Threat intelligence: Harnessing point-in-time detection of malware, Remote Access Trojans (RATs), automated bot attacks, session hijacking and phished accounts, then combining with global threat information such as known fraudsters and botnet participation.
  • Identity data: Incorporating anonymized, non-regulated personal information such as user name, email address, telephone number and more.
  • Behavior analytics: Defining a pattern of trusted user behavior by combining identity and transactional metadata with device identifiers, connection and location characteristics. Every transaction can be analyzed in the context of this behavior pattern and historic context globally.

The bank could authenticate every login attempt against this trusted and unique online digital identity, checking whether the device, location and behavior of the customer correlated with anonymized information held by The Network.

“We have a common view on working together to really get to the nub of the problem, which has been another area of excellence.”

Andy Renshaw, Lloyds Banking Group

Remote access attempts were detected by harvesting information from the customer’s device, the transaction itself and the transaction context. This was then correlated to historical transaction records and patterns of trusted customer behavior to detect anomalies and patterns that might indicate a remote access session.

Long-Term Success

Lloyds banking group continues to be sensitive to its customer intervention rate. ThreatMetrix supports the bank with the following key capabilities:

  • The ThreatMetrix policy engine is highly customizable and allows the bank to incorporate its own tolerance for risk, fine-tuning its response to login sessions.
  • ThreatMetrix Trust Tags enabled the bank to effectively differentiate between fraudsters and returning customers. Trust can be associated dynamically with any combination of online attributes, such as devices, email addresses, card numbers or any other attributes involved in accepting, rejecting or reviewing an insurance application.
  • ThreatMetrix SmartID identifies returning users that wipe cookies, use private browsing and change other parameters to bypass device fingerprinting. This improves returning user detection and reduces false positives.
  • ThreatMetrix deep connection analysis technologies give the bank a clearer view of suspicious events. Fraudsters often attempt to hide behind location and identity cloaking services, such as hidden proxies, VPNs and the TOR browser. ThreatMetrix accurately detects the use of these technologies and, in the case of proxies and VPNs, allows the bank to see the true IP address, geolocation and other attributes of each event.

“The evolution of key elements such as remote access takeover, Persona ID, Smart ID, has been excellent. Long may that continue.”

– Andy Renshaw, Lloyds Banking Group

Schedule a Consultation

Start Today
close btn