Обзор

По мере увеличения количества цифровых транзакций объем данных, которые клиенты хранят онлайн, возрастает до невиданных ранее значений. Злоумышленники пытаются использовать наиболее уязвимые места компаний, захватывая учетные записи клиентов и сотрудников с помощью украденных учетных данных. Одним из самых простых способов осуществления этого преступления является использование ботов — взломанных устройств с доступом к Интернет, выполняющих автоматизированные задачи, в данном случае — это проверка подлинности украденных реквизитов доступа. Боты объединяются в бот-сети для повышения эффективности преступных атак, наиболее распространенными из которых являются захват учетных записей (ATO) и распределенная атака «отказ в обслуживании» (DDoS).

Выявить атаки бот-сетей становится сложнее с каждым днем, так как киберпреступники находят новые тактики обхода существующих мер защиты. Методы грубой силы сменились малозаметными тактиками подражания поведению надежных клиентов. Многие организации просто обращаются к своим существующим решениям по защите бот-сетей, но находят, что традиционные технологии не всегда хорошо оснащены для обработки этих новых типов атак. Компании должны найти более эффективные способы блокировки атак бот-сетей, учитывая значительное влияние захвата учетных записей на доверие клиентов, репутацию бренда и доход.

Проблема бизнеса

Принято считать, что атаки бот-сетей являются проблемой обеспечения безопасности, с которой лучше всего справляются файерволы веб-приложений (WAF), особенно это касается DDoS-атак. Однако непредвиденным оказалось появление количества «тихих» атак, разработанных специально для обхода контрмер по обеспечению сетевой безопасности. Киберпреступники маскируют атаки бот-сетей под законный трафик, что довольно сложно обнаружить с помощью WAF.

WAF создавались для предотвращения атак на веб-сервисы — не на профили пользователей. Поэтому в процессе выявления ботов они во многом полагаются на сервисы репутации IP и фильтры скорости IP-адресов. Этот метод показал себя неэффективным в борьбе с бот-сетями, меняющими IP-адреса и имеющими доступ к предыдущим утечкам данных пользователей, зачастую с других сайтов, что позволяет им оставаться незамеченными.

Такие уязвимые места подвергают компании угрозе получения большого ущерба и оттока клиентов в результате снижения уровня доверия. Кроме того, ложно положительные результаты приводят к внедрению дополнительных этапов аутентификации и снижению качества онлайн-обслуживания клиентов. Помимо прочего, уровень риска для бренда зачастую является неявным, так как хакеры крадут учетные данные пользователей тихо и незаметно. Это создает огромные риски в отношении нормативно-правового соответствия и пожизненной ценности клиента, даже если ущерб в результате мошенничества и кражи данных не очевиден с первого взгляда.

Решение Threatmetrix для борьбы с атаками бот-сетей

Вместо использования традиционных WAF-методов, ThreatMetrix применяет основанный на проверке профилей, многоуровневый подход для эффективного обнаружения атак бот-сетей. Такое усовершенствованное решение объединяет в себе информацию о профилях, устройствах, местоположениях и вредоносном ПО для выявления поведения с высокой степенью риска. ThreatMetrix использует четыре основных средства борьбы с новыми «тихими» атаками бот-сетей.

Идентификация малозаметных бот-сетей

WAF склонны рассматривать ботов (а также законные действия) как трафик неясного происхождения, что приводит к нечеткому отображению данных. ThreatMetrix обеспечивает мгновенное поступление аналитических данных, позволяющих выявить ситуации, в которых профилирование события было ограничено в связи с предрасположенностью WAF к частичным ошибкам. После передачи в ThreatMetrix трафик неясного происхождения изучается более детально. Решение ThreatMetrix по борьбе с захватом учетных записей способно четко выявлять поведение бот-сетей с использованием всего нескольких правил. Анализ этих событий помогает не дать бот-сетям обойти профилирование.

Аналитика профиля и поведения пользователей

Системы поведенческого профилирования и аналитики непрерывно каталогизируют все действия, связанные с устройством, учетной записью или личностью. Это позволяет обнаруживать тихие и редкие атаки, даже если они рассеяны в сети. Правило отслеживания всех IP-адресов, связанных с несколькими учетными записями электронной почты, позволяет получить большее количество аналитической информации, связанной с бот-сетями. Решение ThreatMetrix уведомляет компании о различных типах «отклонений» или «аномалий» на основании отличающихся маркеров учетных записей, происхождения трафика и временных рамок.

Глобальные общедоступные аналитические данные

Хакеры, использующие бот-сети, все чаще стараются держаться ниже уровня, на котором их могут обнаружить отдельные компании, но их обнаружение в глобальном масштабе неизбежно. Например, боты могут менять IP-адреса и устройства, но решение ThreatMetrix способно связать все их действия с одним цифровым профилем. Сеть цифровых профилей ThreatMetrix обрабатывает миллиарды транзакций для тысяч глобальных онлайн-компаний и имеет уникальную возможность выявлять следы атак в разных отраслях промышленности, в разных сферах бизнеса и в разных странах.

Обнаружение прокси-серверов бот-сетей

Бот-сети используют прокси-серверы для сокрытия своего трафика, но решение ThreatMetrix может определять местоположение этих прокси-серверов. Частные прокси-серверы бот-сетей нового поколения не отображаются в списках публичных прокси-серверов и не могут быть обнаружены обычными методами. Наша технология TrueIP позволяет получить истинный IP-адрес мошенника, скрытого за прокси-сервером, и делает это, в том числе, в традиционных анонимных прокси-серверах и прокси-серверах, используемых бот-сетями. Дополнив решение TrueIP данными других транзакций и цифровыми отпечатками устройств, можно обнаружить, что один и тот-же TrueIP-адрес использовался для разных прокси с несвязанными данными учетных записей или кредитных карт. Это говорит о высокой вероятности того, что все транзакции с такого устройства являются мошенническими. ThreatMetrix также анализирует подключения, проводимые мошенниками, чтобы определить, были ли использованы разные устройства для сокрытия местоположения и намерений.

Преимущество ThreatMetrix

ThreatMetrix предлагает наиболее полный спектр средств защиты против кражи учетных записей, а именно решение, которое не создает большую нагрузку на IT-ресурсы или проблемы для клиентов.

  • Быстрое и простое развертывание:
    Платформа защиты от киберпреступлений ThreatMetrix на основе SaaS защищает ваши приложения без необходимости добавления серверов, токенов и дополнительной инфраструктуры.
  • Защищенный вход без дополнительных сложностей.
    в отличие от решений строгой аутентификации, требующих использования токенов и дополнительных шагов для входа, решение ThreatMetrix легко защищает все сеансы доступа, не создавая лишних неудобств.
  • Актуальная, глобальная аналитическая картина:
    Интеграция с сетью цифровых профилей ThreatMetrix обеспечивает постоянный доступ к актуальным данным об угрозах и миллионах транзакций.
  • Реагирование в реальном времени:
    ThreatMetrix предоставляет аналитическую информацию в интерактивном режиме. Таким образом, вы можете обнаружить потенциальный захват учетной записи еще до того, как это подвергнет вашу компанию риску.

Назначить консультацию

Начать сегодня
close btn

Powered By OneLink

Overview

As digital transactions continue to grow, customers are storing more personal information in online accounts than ever before. Attackers target organizations where they are most vulnerable by trying to hijack customer and employee accounts using stolen credentials. One of the easiest ways for cybercriminals to do this is using bots – hijacked Internet-connected devices that run automated tasks, in this case to test the validity of stolen identities. Botnets are formed from multiple bots to further increase the efficiency of malicious attacks – most commonly account takeover (ATO) and distributed denial-of-service attacks (DDoS) attacks.

Botnet attacks are becoming harder to detect as cybercriminals adopt cleverer tactics to evade existing fraud defenses. Brute force attacks have been replaced with “low and slow” tactics that mimic patterns of trusted customer behavior. Many organizations simply turn to their existing solutions for botnet protection but find that traditional technologies are not always well equipped to handle these new types of attacks. Businesses must find more effective ways of blocking botnet attacks, given the huge impact account takeovers can have on customer trust, brand reputation and revenue.

Business Problem

Botnet attacks are widely thought of as a security issue best handled by Web Application Firewalls (WAFs) especially for DDoS attacks. But one surprising trend is the surge in “low and slow” attacks designed specifically to evade network security countermeasures. Cybercriminals orchestrate these botnet attacks to appear like legitimate traffic, which is particularly hard for the WAFs to detect.

WAFs were designed to prevent attacks against Web services – not against customer identities. As a result, they rely heavily upon IP Reputation services and IP address velocity filters to detect bots. This method has been proven ineffective against botnets that rotate IP addresses and have access to previously leaked user credentials, often from another site, enabling them to go undetected.

Such vulnerabilities expose companies to increased fraud losses and customer attrition due to lack of trust. Furthermore, customers have a poor online experience due to false positives forcing additional authentication steps. In addition, the level of brand risk is often initially hidden, as hackers farm user credentials under the radar. This creates a huge compliance and customer lifetime value risk, even if fraud losses and data theft are not immediately apparent.

The ThreatMetrix Solution for Botnet Attacks

Instead of relying on traditional WAF methods, ThreatMetrix uses an identity-centric, layered approach to effectively detect botnet attacks. This advanced solution combines information about identities, devices, locations and malware to detect high-risk behavior. ThreatMetrix leverages four key capabilities to handle the new type of low and slow botnet attacks.

Low and Slow Botnet Identification

WAFs tends to present bots, along with legitimate activities, as indeterminate traffic yielding very poor visibility. ThreatMetrix provides immediate insight by identifying cases where the event profiling was limited due to the existing WAF solution’s susceptibility to granular intrusion. This indeterminate traffic can be properly identified once it is configured with ThreatMetrix. The ThreatMetrix account takeover solution can accurately identify botnet behavior using only a handful of policy rules. Analyzing these events can help stop botnets from bypassing existing profiling.

User Identity and Behavior Analytics

Behavioral profiling and analytics continuously catalog all the activities related to a device, account or persona. This enables detection of low volume, low frequency attacks, even if they are distributed. A rule set to monitor for an IP address associated with multiple email accounts provides tremendous insight on whether traffic is botnet related. ThreatMetrix can help alert businesses to many different types of “divergences” or “anomalies” based on varying account markers, traffic origins, and time frames.

Global Shared Intelligence

Botnet attackers are increasingly adopting strategies to stay below the detection threshold of individual businesses, but they invariably leave an identifiable global footprint. For example, bots can rotate through different IP addresses and devices but ThreatMetrix can tie all their actions back to the same digital identity. ThreatMetrix Digital Identity Network processes billions of transaction for thousands of global online businesses and is in a unique position to identify cross-industry, cross business, cross-geography attack signatures.

Botnet Proxy Detection

Botnets leverage proxies to hide their traffic but ThreatMetrix can locate hidden proxies that botnets operate through. The new generation of private botnet proxies do not appear on public proxy lists and cannot be detected by the usual methods. Our TrueIP can pierce through proxies to find the IP address of the fraudster behind the proxy, including traditional anonymous proxies and ones used by botnets. When TrueIP is coupled with other transaction data and device fingerprinting, it may be that the same TrueIP address has been used via different proxies with unrelated account or credit card details. This means there is a high probability that all transactions from that device are fraudulent. ThreatMetrix will also analyze the connections made by these fraudsters to help determine whether they are using various tools to cloak their location or intent.

The ThreatMetrix Advantage

ThreatMetrix offers the broadest combination of defenses against account takeover in a solution that imposes little burden on your IT resources or your customers.

  • Rapid, lightweight deployment:
    The SaaS-based ThreatMetrix Cybercrime Protection Platform secures your applications without the need to add or deploy servers, user tokens, or additional infrastructure.
  • All logins protected without adding friction:
    Unlike strong authentication solutions that require token deployments and extra user steps to log in, the ThreatMetrix solution easily secures all logins without unnecessary friction.
  • Up-to-date, global insight:
    Integration with the ThreatMetrix Digital Identity Network provides constant access to current threat intelligence derived from millions of real-time transactions.
  • Real-time responsiveness:
    ThreatMetrix delivers real-time insight, so you can identify potential account takeovers before they compromise your business.

Schedule a Consultation

Start Today
close btn