сеть цифровых профилей

Сеть цифровых профилей ThreatMetrix различает надежных и ненадежных клиентов в реальном времени

Каждый день сеть цифровых профилей ThreatMetrix в реальном времени анализирует миллионы транзакций на миллиардах устройств для тысяч глобальных цифровых компаний, становясь более эффективной с получением новой информации.  

Клиенты ThreatMetrix пользуются преимуществами краудсорсинга, межотраслевых цифровых идентификационных данных от самых надежных мировых брендов электронной коммерции, финансовых и платежных услуг. Это улучшает процесс принятия решений, связанных с мошенничеством и аутентификацией, при одновременном снижении неудобств для конечных пользователей. 

На этих данных основана революционная технология ThreatMetrix ID™, включающая уникальный и постоянный глобальный идентификатор, оценку и визуализацию по каждому конечному пользователю в Сети. Мошенническое поведение раскрывается в реальном времени, когда наблюдается отклонение от параметров надежных и проверенных соединений. Компании могут лучше понять, кем являются подключающиеся пользователи и заслуживают ли они доверия. 

Назначить консультацию

Обратитесь к эксперту ThreatMetrix, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подробнее
close btn

Powered By OneLink

ThreatMetrix Digital Identity Network distinguishes good customers from bad in real time

Each day, the Network analyzes millions of transactions in real time across billions of devices for thousands of global digital businesses, growing more powerful with every new piece of information.  

ThreatMetrix customers benefit from crowdsourced, cross-industry digital identity intelligence from some of the world’s most trusted eCommerce, financial services and payments brands. This enhances fraud and authentication decisioning while reducing friction for end users. 

This intelligence powers ThreatMetrix ID; a revolutionary technology that comprises a unique and persistent global identifier, a score and a visualization for every end user within the Network. Fraudulent behavior is revealed in real time when it deviates from trusted and established connections. Businesses can better understand who their connecting users are, and whether they are trustworthy. 

Schedule a Consultation

Talk to a ThreatMetrix expert to see how we can help your business.

Learn More
close btn